Дневник разработчиков №8: Император, разработка от 16 июля 2018 (Торговля)

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
779
Карма
1,479 20
#1
Привет всем и добро пожаловать в 8-й дневник разработки Imperator. Сегодня речь пойдёт о торговой системе.​

Суть торговли в Imperator состоит в получении вашими городами доступа к товарам, чтобы сделать их лучше, и между тем заработать деньги на торговле. Торговый маршрут — это импорт из одной провинции, которая может находиться как в чужом государстве, так и в вашем собственном, где товар в избытке, в одну из ваших провинций.​

Если избыток товаров в провинции на вашей территории, то вы свободно можете начать торговлю, в то время как с иностранными партнерами необходимо сначала договариваться о соглашении, которое в случае войны между вами будет отменено.​

Провинция может экспортировать товары только в том случае, если она производит его излишки, т. е. производит в общей сложности более 1 единицы этого товара. Город производит 1 единицу товара, но для каждых дополнительных 30 единиц населения производится еще +1 товар. Нет никаких ограничений на число экспортных сделок кроме количества производимых избыточных товаров.​

Вы также можете ввозить товар, который и так в излишке, и это дает вам небольшой дополнительный бонус.​

Избыток в столичной провинции дает особый глобальный бонус на уровне страны, и его наличие четко указывается в пользовательском интерфейсе.​

Выгоду от заполнения товарами складов получает только провинциальная столица. Другие провинции учитываются только после получения доступа к 1 товару. Мультипликативный бонус может применяться в провинции несколько раз, поэтому если вы хотите удерживать высокий рост населения, вы можете импортировать 20 единиц зерна.​

Учтите, что создание нового торгового маршрута стоит очков вам гражданского влияния!​

По умолчанию вы можете импортировать один товар в свою столицу.​

Существует несколько способов установить большее число торговых маршрутов. Крупные страны получают больше маршрутов к своим столицам, существуют идеи, увеличивающие импорт, есть изобретения, которые могут либо увеличить все торговые маршруты в провинциях, либо столицах. Есть также экономическая торговая политика для торговли, при которой вы лишаетесь дохода от торговли, но получаете больше торговых путей или наоборот.​

Доход от торговли использует то, что мы назвали в этой игре Коммерцией. Каждый коммерческий уровень зданий обеспечивает бонус + 20% коммерции в этом городе. Граждане также дают к нему бонус. Доход от торговли рассчитывается от общего объема входящих/выходящих торговых маршрутов в провинции и умножается на показатель коммерции.​


Список товаров:

Зерно, соль, железо, лошади, вино, дерево, янтарь, камень, рыба, специи, слоны, основные металлы, драгоценные металлы, степные лошади, скот, фаянс, красители, меха, оливки, кожи, вайда, мрамор, мед, благовония , конопля, овощи, драгоценные камни, верблюды, стекло, шелк, финики, ткани, папирус, деликатесная дичь.​

На следующей неделе мы поговорим о дипломатии, а особенно о мнениях.​

 
Последнее редактирование:

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
751
Карма
491 163
#3
Ну, вроде неплохая система. Реализовано потребление, а это уже хорошо, хоть оно и заметно упрощено по сравнению с одной игрой восьмилетней давности.
 
Сверху