Дневник разработчиков №7: Император, разработка от 9 июля 2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
#1
Всем привет и добро пожаловать в седьмой дневник разработки Imperator. На этот раз мы посмотрим на персонажей!​

Персонажи Императора глубоко детализированы и вместе с ПОПами и политиками создают живой мир игры.​
У них есть портреты, которые изменяются в зависимости от возраста, отображающие различные этнические группы по всему миру.​

У персонажей имеются четыре атрибута:​
  • Военные навыки выражают способность персонажа сражаться и возглавлять войска. Персонажи с высокими боевыми навыками будут отличными генералами.​
  • Харизма — это способность персонажа очаровывать и убеждать других людей.​
  • Фанатичность — способность персонажа вдохновлять верой других персонажей, а также взывать к богам.​
  • Искусность представляет умение персонажа в занятиях, требующих большого внимания к деталям. Из персонажей с высоким атрибутом получаются отличные исследователи и губернаторы.​

Для тех, кто играл в первый Рим или в серию «Крестоносцы», не будет являться сюрпризом новость, что у персонажей есть трейты, которые могут как приобретаться, так и теряться в течение их жизни.​

Черты могут быть классифицированы по следующим категориям:​
  • Личностные. Включают в себя храбрость или трусость, жестокость или милосердие. Они непосредственно влияют на атрибуты персонажа и его характеристики, а также ... .. :-)
  • Военные. Обычно персонаж имеет максимум один признак из этой категории, который может давать бонус или штраф.​
  • Здоровье. Переживающий стресс, Покалеченный, Сумасшедший и т. д. В большинстве случаев они невыгодны для персонажа.​
  • Статусные. Некоторые исключительные черты, которые могут быть получены от определённых действий, например Завоеватель.​

Черты также могут разблокировать множество уникальных вариантов событий, каждый из которых соответствует конкретному признаку. Те из вас, кто знаком с CKII, будут (не)рады возвращению сумасшедших.​

Персонажи также обладают своим личным богатством и четырьмя основными характеристиками.​

  • Популярность — это показатель того, как другие люди видят персонажа. В республиках популярные персонажи чаще всего будут избираться в качестве главы республики. Даже монархии не могут игнорировать людей с высокой популярностью.​
  • Лояльность — это показатель лояльности персонажа к государству. Нелояльные персонажи более склонны создавать проблемы правителям чем лояльные. Однако даже самые преданные персонажи имеют свои ограничения.​
  • Известность — характеризует славу персонажа. Должности и титулы увеличивают известность персонажей.​
  • Коррупция — это показатель готовности этого персонажа участвовать в корыстных практиках. Жадность, взяточничество и нарушение законов идут рука об руку с высокой коррупцией.​

У персонажей есть родители, они смогут жениться и заводить детей, как и следовало ожидать. У них могут быть друзья и соперники.​

Персонажи могут иметь разные роли. Помимо того, что они могут стать правителем страны, им можно поручить управление провинцией, командование армией, занятие исследованиями или играть определенную роль в правительстве. Некоторые страны позволяют женщинам занимать должности, а некоторые - нет.​

Есть множество различных взаимодействий с персонажами, включая организацию браков, взятки, заимствование или наоборот дарение денег при условии, если это позволяет ваша религия и сами они не против. Чуть позже мы планируем выпустить более подробный дневник на эту тему.​


В будущем мы расскажем о том, в каких фракциях могут состоять персонажи, об их владениях и прочих связанных с ними, но на следующей неделе речь пойдёт о торговле.​

 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
#2
Так, что тут у нас: навыки и трейты, полностью слизанные из СК и частично первого рима и 4 характеристики. Ну, ставлю на характеристики, надеюсь, хоть это они сделают по-человечески.
 
Последнее редактирование:
#3
Персонажи также обладают своим личным богатством и четырьмя основными характеристиками.​
  • Популярность — это показатель того, как другие люди видят персонажа. В республиках популярные персонажи чаще всего будут избираться в качестве главы республики. Даже монархии не могут игнорировать людей с высокой популярностью.​
  • Лояльность — это показатель лояльности персонажа к государству. Нелояльные персонажи более склонны создавать проблемы правителям чем лояльные. Однако даже самые преданные персонажи имеют свои ограничения.​
  • Известность — характеризует славу персонажа. Должности и титулы увеличивают известность персонажей.​
  • Коррупция — это показатель готовности этого персонажа участвовать в корыстных практиках. Жадность, взяточничество и нарушение законов идут рука об руку с высокой коррупцией.​
Вот это выглядит прям интересно
 
Сверху