Дневник разработчиков № 50: Неджд, возможности DLC и переделки карты

Zelchenko

Дворянин
Регент
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
701
Карма
745 29
#1
Всем привет!

Добро пожаловать на предрелизный дневник разработчиков! Хорошая цифра, не правда ли? Мы не уверены, что сможем выпустить версию 0.6 до следующей пятницы, однако очень постараемся уложится в эти сроки. Этот дневник даст ответ на вопрос об использовании функций нового ДЛС, а затем TheBlackWinds и Jeankedezeehond расскажут вам о Неджде и изменениях карты. Также мы предлагаем вам пройти небольшой опрос, чем больше людей пройдут его, тем лучше!

ДЛС.

Это очень спорная тем.

Начнем с небольшой предыстории: Кайзеррейх никогда не сталкивался с ДЛС раньше, к ДП2 выходили дополнения, использовать которые и делать обязательными для игры было бы нецелесообразно.

В предыдущих ДЛС было мало функций, которые мы бы могли использовать, поэтому этот вопрос не возникал ранее. Я хотел бы подчеркнуть, что не критикую их, просто то, что они добавили, не представляет для нас особого интереса. Например, фокусные древа DoD весьма неплохи, однако это просто не то, что мы используем.

WtT может стать исключением; такие функции, как пограничные войны - это то, что нас интересует и мы можем их внедрить в мод, поэтому на этот вопрос не так то просто ответить.

ДЛС вызывает споры внутри нашей команды, некоторые из нас полностью поддерживают политику PDX по выпуску ДЛС, другие же категорически против и отказываются покупать ДЛС.

В итоге, у нас есть 4 варианта:

Во-первых, сделать WtT обязательным для игры, это облегчит нашу работу и позволит нам использовать все нововведения, но оттолкнет много народа.

Во-вторых, позволить людям играть без ДЛС, но без нововведений, что также облегчит нашу работу и позволит нам использовать новые функции, но потребует больших усилий. Однако, это приведет к неразберихе, и люди начнутся задаваться вопросом, почему некоторые вещи обошли стороной.

Третье, мы сами можем сделать альтернативу нововведениям WtT, например, пограничные войны. Это будет напряженная работа, но в итоге все останутся в выигрыше: все могут играть и мы можем применять новые функции. Но, конечно, и этот случай весьма противоречивый: сосредоточение наших усилий на разработке альтернативы уменьшит работу над новым контентом и странами.

Ну и наконец, мы можем просто не применять его, но в итоге пропускаем все интересные функции.

Как вы можете видеть, это весьма спорный вопрос. С учетом всего вышесказанного, я даю ответ насчет версии 0.6.

0.6 не будет использовать нововведения ДЛС и для его работы не потребуется WtT.

Прошло почти шесть месяцев с момента выхода последней на данный момент версии, по этой причине вы не можете играть прямо сейчас, поэтому нашим приоритетом была адаптация мода к новой версии. Это значит, что некоторые страны будут использовать стабильность и решения, однако нововведений ДЛС пока не будет.

Другими словами, мы откладываем этот вопрос до 0.7, пока не получим четкого ответа на него - вы можете помочь нам, ответив на несколько вопросов, перейдя по этой ссылке.

Опрос

Мы всегда готовы дать ответы на ваши вопросы. Я не могу обещать, что наш ответ вам понравится, однако нам не все равно, и мы продолжаем думать над этим..




Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработки Кайзеррейх. Выход версии 0.6 близок, и поэтому я решил показать вам фокусное древо и изменения Неджда, также известного как Третье Саудовское государство.

Эмират Неджд в своем сегодняшнем виде был создан в 19 веке после окончания Ваххабитской войны, в которой силы Саудов были разгромлены османо-египетскими войсками, после чего страна пришла в упадок. Очередной подъем случился, когда Сауды восстали, захватили Эр-Рияд у османов и основали Второе Саудовское государство, также известное как Эмират Неджд. Это полу-независимое государство существует с 1824 не прекращая войну с династией Рашидов из Джебель-Шаммара. После череды побед на рубеже 20-го века, Неджд одержал верх. Вельткриг предоставлял им много возможностей, однако Британская империя вероломно возвысила Хашимитов, прогневав ибн Саудов. Неджд приносил в войне мало пользы, пока в 1919 году не напал на Хашимитов, не опасаясь разгромленной Антанты. В 1925 году после Британской Революции, Сауды захватили Договорные государства. Последовали трудности, так как многие эмиры отказались признавать Саудовское господство. Формально действуя от имени Османской империи, в течении 8 месяцев Сауды и Ихваны полностью взяли под свой контроль все побережье.

Наступающий 1936 год сулит финальное противостояние с Джебель-Шаммаром, и вскоре почти вся Аравия будет под Саудовским контролем. Как управлять этой землей и что делать дальше - очень сложный вопрос. Неджду предлагаются два варианта: попытка модернизировать страну быстрее или медленнее. Каждый путь дает разные преимущества, но имейте в виду, что Ихваны будут пытаться остановить любой слишком быстрый прогресс, ксопряженный с деспотизмом, в конце концов, вы не создаете светское государство, а принимаете контроль над духовенством с целью получения влияния для управления Аравией. Кроме того, у Неджда есть куча способов начать войну, когда он формирует Саудовскую Аравию и присоединяется к войне против турок. Имейте в виду, что его экономическое дерево очень похоже на Шаммар, который уже был показан, так как оба занимают одно и то же экономическое пространство после войны.

Говоря о падении Османской империи, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поговорить о новых границах и провинциях на Ближнем Востоке. Как я уверен, все здесь знают, в Кайзеррейхе соглашение Сайкса-Пико никогда не вступает в силу, и, таким образом, границы Ближнего Востока больше не основаны на ванили, а скорее на вилайетах и санджаках Османской империи.



Это также означает, что у самих стран должна была быть небольшая перестановка; я не знаю, что такое Королевство Трансиордании, но это звучит как разочаровывающий утешительный приз.



На картинке выше - скриншот моей игры за страну, которая совершенно не связана с регионом, чтобы показать это.



По существу, это новая установка: она знакома, но отличается, с некоторыми новыми лицами в ней, а также; мы добавили названия партий, портреты в некоторых случаях описания для многих лидеров этих стран. В добавлении, мы также переработали Хэ, как ведут себя курды в Kaiserreich.

Для начала, они больше не восстают против Порты без видимых причин. Из всех меньшинств в Империи, у курдов меньше всего причин, чтобы восстать; земля не является проблемой, после того как "ничего" не случилось с Ассирийцами и есть много свободной недвижимости в западных частях Империи. Фактически, Османская империя в основном поддерживала курдские восстания в Персии в надежде дестабилизировать своего соседа и давнего соперника. Конечно, эта ситуация может измениться; особенно если Османы или любое правительство, которое последует за ними, попытаются посягнуть на права местных курдских магнатов. Кроме того, в рамках этой переделки курды больше не являются таинственным и спонтанным бастионом синдикализма на Ближнем Востоке; однако, если вы принесете революцию в регион, ожидайте реальных лидеров теперь вместо Аль-Дженерика; Курдистан больше не связан современными предрассудками о регионе, но волей и мотивами людей во Вселенной и во временных рамках мода.




Чтобы закончить этот дневник и компенсировать пропущенный на прошлой неделе, я собираюсь перейти к некоторым изменениям карты, которые будут сопровождать патч 0.6.

0.5:


0.6 - Порта:


0.6 - Аравийский Полуостров:


0.6 - Иран:


0.6 - Египет:


0.6 - Судан:


Не только на Ближнем Востоке произошли изменения на карте. Сама Европа также немного изменилась, особенно заметно на франко-германской границе.

0.5 - Франция:


0.6 - Франция:


В то время как земля в Нанциге была возвращена во Францию, чтобы больше соответствовать реалистичным немецким требованиям, Дюнкерк был передан Фландрии-Валлонии из-за ее стратегического интереса и фламандскоговорящего меньшинства. Внутренние административные границы Франции также были изменены, чтобы облегчить ее раздел иностранными державами.

На севере в Бенилюксе карта также была полностью перерисована, чтобы лучше отобразить бельгийско-голландские отношения и пограничные споры. Зеландская Фландрия и Лимбург были отделены от старой провинции Южные Нидерланды и теперь будут что-то значить при некоторых сценариях.

0.5 - Бенилюкс:


0.6 - Бенилюкс


Далее на восток, переделка Италии также принесла с собой новые изменения карты, чтобы лучше отразить множество государств, которые в настоящее время населяют полуостров.

0.5:


0.6:


В то время как работа над государствами-преемниками Миттельафрики медленно тянется, они также могут использовать обновление границы. Поэтому бассейн реки Конго был полностью перерисован на основе этнических разногласий вместо произвольного деления бельгийской администрации. Численность населения в этом районе также была изменена, с тем чтобы учесть изменения, происшедшие между Бельгией и Германией.

0.5:


0.6:


Чтобы подвести итог этому быстрому обзору изменений карты, мы отправляемся на Дальний Восток, где уже начата работа по 0.7 над одной из стран...

0.5:


0.6:





Мы не уверены, когда мы вернемся, вероятно, нам понадобится перерыв, чтобы работать над хотфиксами.

Вы можете посетить наш сервер в Discord
или сервер русского перевода мода в дискорде
или форум (для перехода по ссылке Вы должны быть зарегистрированы на Paradox Plaza - прим. переводчика)

И наконец, не забывайте, что в настоящее время мы ищем добровольцев для участия в разработке и всегда будем рады помочь.
Дневник переведен Мофф'ом и Zelchenko для litum.pro
 
Сверху