Дневник разработчиков №45: Миттельевропа и Рейхспакт

Zelchenko

Дворянин
Регент
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
701
Карма
745 29
#1
Всем привет!

На этой неделе я передам слово... самому себе! Как вы можете или не можете знать, помимо того, что я делаю многое в качестве координатора всей команды, я работаю над Японией и Германией, и, наконец, готов показать вам работу, которую я и другие сделали. В отличие от всего, о чем мы говорили до этого момента (кроме Китая, конечно), мы не уверены, что это войдет в патч 0,6; мы, конечно, будем пытаться, но никаких обещаний. Раз ужя дал вам все вводные, давайте начнем!



Германия в Kaiserreich проживает свои не самые лучшие времена. Несмотря на то, что мод назван в честь нее и она одна из самых популярных стран (Россия, похоже, немного опережает ее), Германия не совсем соответствует стандартам некоторых из наших новых патчей. Начиная с версии 0.1, было четыре разных команды, работающие над ней, и первоначальный перенос из Darkest Hour не был идеальным. Изменения у Германии велись почти в течение почти восьми месяцев, и мы очень рады показать их. К сожалению, дерево еще не вполне готово, поэтому это будет "текстовый" дневник; мы покажем новое дерево в более позднем дневнике.



Миттельевропа и Рейхспакт

Начнем с Миттельевропы и нового Рейхспакта. Было очень забавно видеть опрос, а также вот это обсуждение. Многие вещи, которые мы продумывали как команда разработчиков, упомянуты и там; Миттельевропа является исторически важным понятием, но в равной степени это становится очень странным, когда Сиам присоединяется к союзу стран срединной Европы. Кроме того, это объединение в настоящее время пытается охватить две разные вещи: страны, экономика которых зависит от Германии (~страны в сфере влияния ВД в Виктории 2) и страны, являющиеся военными союзниками Германии.

Для решения этой проблемы мы отделяем военных союзников Германии от ее менее значительных партнеров (экономическое/научное сотрудничество и незначительное военное сотрудничество, такое как проход войск или пакты о ненападении).

Названия этих двух новых сущностей горячо обсуждались в команде, но мы, наконец, достигли консенсуса: Рейхспакт для немецкого военного альянса и Миттельевропа для экономического содружества.

Рейхспакт будет являться военным альянсом, возглавляемый Германией.Он будет довольно небольшим в начале игры, но будет расширяться как в Европе, так и во всем мире по мере развития сюжета после 1936 года. А вот Миттельевропа будет использоваться для демонстрации наций с сильными экономическими связями с Германией и странами, в которых Германия имеет значительное влияние.

Как это будет выглядеть в игре? Страны Миттельевропы получат новую идею "Срединная Европа", похожую на идею "Часть Австрийской империи" для государств-марионеток Австрии. Это дает Германии существенное торговое влияние для этих стран и будет вызывать новые события, решения и фокусы, связанные с ним. В то время как между обоими альянсами будет много пересечений, многие нации, тем не менее, будут состоять в одном, но не состоять в другом. Например, Нидерланды будут начинать в Миттельевропе, но не в Рейхспакте, в то время как Германия сможет предложить Мексике вступить в Рейхспакт, но не в Миттельевропу.

NB: обратите внимание, что эти фотографии предназначены только для иллюстрации, и они не отображают того, как все будет выглядеть в игре (короче говоря, Миттельевропа не фракция). Также обратите внимание, что Дания покинет Рейхспакт сразу после черного понедельника, так что картинка будет соответствовать реальности по сути только в первые дни игры.

Нации Миттельевропы в начале игры: Германия, Фландрия-Валлония, Литва, Балтийское герцогство, Белорутения, Украина, Ирландия, Финляндия, Польша, Швеция, Дания и Нидерланды.


Нации, состоящие в Рейхспакте на начало игры: Германия, Фландрия-Валлония, Литва, Балтийское герцогство, Белорутения, Украина, Дания



Миттельафрика и другие колониальные образования являются особыми случаями, сейчас они не являются частью ни того, ни другого, но с появлением пограничных войн, добавляемых в "Пробуждении Тигра", мы можем добавить их в Рехспакт, хотя, пока мы не можем протестировать, как это будет работать, мы не можем быть уверены.

Германия, конечно, будет в состоянии взаимодействовать как с Миттельевропой, так и с Рейхспактом и получит новый контент для обоих. Германия сможет пригласить целый ряд новых стран в Рейхспакт, а также получит возможность приглашать страны, которые могут только попросить присоединиться прямо сейчас; другими словами, Германии больше не придется ждать, пока страны примут фокусы и попросят присоединиться, теперь вы можете быть активными в расширении альянса, в том числе во многих новых странах. Обратите внимание, что многие из них будут иметь предпосылки для того, чтобы согласиться, и что они, конечно, могут сказать нет.

Германия может пригласить в Рейхспакт: Американский Союз, Аргентина, Австрия, Азербайджан, Болгария, Бирма, Чили, Колумбия, Дания, Дон-Кубань, Эфиопия, Ирландия, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Османская империя, Польша, Тихоокеанские Штаты Америки, Королевство Румыния, ЮАР, Испания, Швеция, Соединенных Штаты Америки и Венесуэла.

Для Миттельевропы у Германии будет два пути к ее расширению и реформированию. Совет Европы сосредоточится на равных льготах как для стран-членов, так и для Германии, в то время как Еврокомиссия принесет пользу Германии больше, чем младшим странам-членам, и даже в их ущерб им. События и решения позволят странам присоединиться к Миттельевропе или покинуть ее при определенных обстоятельствах, например, в знак протеста против реформ Еврокомиссии.

Первоначальные изменения для обоих путей будут введены в действие без учета мнения членов, хотя они получат возможность подать жалобу или уйти. Окончательная реформа начнется с введения единой валюты, но может выйти за ее пределы в зависимости от ранее принятых решений. Более крупную цепочку событий будут иметь страны, которые вносят вклад в этот процесс, хотя, как ожидается, окончательный контроль по-прежнему лежит на Германии.

Все это должно заставить Германию чувствовать себя более похожей на сверхдержаву, формирующую лицо мира, но эти изменения сами по себе оставят Германию слишком мощной, так что также вносятся изменения в Черный понедельник. Я передам слово TornadoWatch, чтобы поговорить об этом и многом другом, также обратите внимание, что хотя Roparex не написал ни одного из этих отчетов, он является важным участником переделки и заслуживает столь же многих похвал.




"Черный понедельник" и политика

Всем привет! Это TornadoWatch. Я участник команды Kaiserreich, и мы сегодня здесь, чтобы обсудить изменения Черного понедельника и политическую ветвь фокусов Германии. Моя цель в целом состояла в том, чтобы расширить погружение, сосредотачившись на предложении убедительных вариантов развития событий и геймплея.

Во-Первых, Черный понедельник. Короче говоря, история Черного понедельника остается прежними, но то, как он представлен в игре, поменяется.

Традиционно, Черный понедельник был проблематичным для отображения в Hearts of Iron IV: Kaiserreich. Черный понедельник, как предполагается, будет очень впечатляющим, особенно для Германии, и окажет влияние на мир на уровне, похожем на Великую депрессию. В настоящее время, однако, черный понедельник не длится долго для Германии и в целом просто не кажется важным. Игроки часто спешат разобраться с Черным понедельником как можно скорее; штрафы довольно суровые,а вот решение удалить можно получить буквально в течение года. Мы решили полностью изменить то, как Германия пытается справиться с Черным понедельником с нуля, и привлечь к этому процессу политические партии Рейхстага.

Хотя Германия начнет со значительно большим количеством фабрик, черный понедельник будет гораздо более жестоким. Скорость строительства, производительность фабрик, и почти каждый промышленный модификатор будут сильно снижать производство. Выбор между Имперской службой Труда и планом Гронера все еще будет присутствовать - однако теперь это будет более важно. Вкратце, вы можете убрать большую часть вашего малуса от производства или малуса скорости строительства, но не оба. Вы хотите быть более готовыми ко второму Вельткригу, или рассчитывать на более долгосрочную перспективу, но рисковать оказаться в войне более неподготовленным? Малус не может быть полностью удален в течение нескольких лет.

После того, как этот первоначальный выбор будет сделан, партии Рейхстага начнут обсуждать, как дальше решать кризис, причем каждая сторона имеет свои собственные идеи. Например, социал-демократы будут выступать за программы социального обеспечения, в то время как либералы-рыночники будут настаивать на открытии протекционистской экономики Германии. Уникальный характер политической системы Германии означает, что Кайзер может принять реформы, продвигаемые практически любой партией Рейхстага, даже не находящейся у власти. Каждая политика имеет различные преимущества и увеличит популярность партии в вопросе; однако может быть проведено лишь определенное количество реформ. Вы должны будете решить, что для вас наиболее важно и какова ваша стратегия, и принести в жертву некоторые области, чтобы преуспеть в других.


Однако Германская Империя будет страдать от Черного понедельника и, как правило, не сможет полностью восстановиться до тех пор, пока не вспыхнет второй Вельткриг (или подобный ему конфликт). Аналогичным образом, некоторые из самых мощных бонусов Германии (например, Возрождение милитаризма) также будут недоступны до этого времени. Идея состоит в том, чтобы превратить Германию в массивного, но медленно пробуждающегося бегемота, который должен быть быстро снесен, прежде чем он полностью проснется и станет поистине пугающим врагом, начинающим на полную использовать свою огромную экономику только после того, как нерешительное, истощенное войной немецкое население потрясено перевооружением и дух прусского шовинизма возвращается. Нападение на немцев в 1936 году опасно, но слишком долго ждать также было бы ошибкой…


Во-вторых, речь идет о немецком политическом дереве. Как некоторые могут знать, у немецкого политического дерева на самом деле был набор финишных фокусов на некоторое время, но они были сделаны комментариями к коду и остались незакончены. В этой категории будет три полных выбора: прекращение прусского конституционализма, статус-кво и роспуск Рейхстага.

Исторически сложилось так, что имперская политическая система была авторитарной в плохом смысле этого слова, ограничивая влияние Рейхстага и расширяя возможности Кйзера и военных за их счет. В первом Вельткриге, эти условия привели к диктатуре Людендорфа. С тех пор мало что изменилось, однако призывы к переменам стали только громче и актуальнее. Германия стоит на перепутье: будет ли она, наконец, реформироваться в более представительную систему и станет новым маяком свободы для мира, или же она скатится назад в деспотизм?

Первый выбор, конец прусского конституционализма, предполагает реформирование Германии в конституционную монархию. На этом пути упраздняется пропорциональная система голосования Пруссии, восстанавливается Бундесрат, выступающий за федеральные Штаты Германии, а власть кайзера сводится к более церемониальной роли. В большинстве случаев избирательное право женщин также будет реализовано, но это произойдет не в каждой игре.

Второй путь прост: он просто удерживает малофункциональный, неуклюжий крест между демократией и авторитаризмом, к которому Германия пришла в 1936 году. Подчеркивается роль кайзера, а реформы минимальны. Этот путь можно было бы назвать "Sonderweg", но это ошибочный исторический термин, который был отвергнут большинством заслуживающих доверия историков. Проще говоря, этот путь является "безопасным" вариантом.

Наконец, есть самый радикальный, темный вариант: роспуск Рейхстага. Этот путь пока неясен. Основное повествование следует за Куртом фон Шлейхером, который был назначен Рейхсканцлером выше демократически избранных альтернатив в 1937 году, и оттуда движется к консолидации власти. Проблема в том, что дерево кажется слижком уж общирным. Это также не есть хорошо, но по сравнению с другими вариантами, выбор патерналистов-автократов истощает сотни политической власти для того, чтобы потом не платить ничего.

Цель переработки варианта с патерналистами-автократами - добавить больше контента и сделать этот путь менее болезненным. Идя по этому пути, Шлейхер и его "друзья" тихо убивают все то, что осталось от репрезентативных институтов Германии, создавая почву для ситуации, подобной диктатуре Людендорфа. Как только начнется второй Вельткриг, автократы, наконец, коалицией дворянства и военных офицеров нанесут удар, чтобы установить автократическую диктатуру под видом защиты нации от синдикализма.

Каждый путь будет иметь больше погружения и интересных вариантов, со своими затратами и недостатками. Реформирование политической системы Германии до демократии может показаться многообещающим, но стоит ли прилагать усилия, поскольку державы по всему миру снова поднимают кулак против Империи?




Я надеюсь, что вы были приятно удивлены тем, что мы делаем с Миттельевропой и когда-нибудь насладитесь изменениями, а мы вернемся в то же время на следующей неделе, как всегда.

Вы можете посетить наш сервер в Discord
или сервер русского перевода мода в дискорде
или форум (для перехода по ссылке Вы должны быть зарегистрированы на Paradox Plaza - прим. переводчика)

И наконец, не забывайте, что в настоящее время мы ищем добровольцев для участия в разработке и всегда будем рады помочь.
Дневник переведен Zelchenko для litum.pro
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
801
Карма
527 177
#2
Я джва года ждал такое нововведение. А вообще, КР гораздо лучше пошёл бы на Victoria III, если бы она существовала. К несчастью, в старой вике нет системы альянсов, что печально и не совсем исторично, ведь в 19 веке они уже цвели и пахли. Так что реализация на движке 2 вики будет не очень. Хотя вроде КР для виктории давно существует, да?
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,697
Карма
1,339 394
#3
Хотя вроде КР для виктории давно существует, да?
Ага. только кому он нужен. Вика это симулятор промышленной революции, и колониальных войн. Там не повоюешь так как в хойке. так что лучше всего все же подходит хои 4.
 
Сверху