1933 глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
В группе в Контакте идет голосование, примите участие.
Тема : Музыка для мода Советский Союз 1933 год.
В связи с большим объемом работы над картой с новыми 1000 регионами, музыкальный мод выложен пока отдельно. Также считаю правильным обсудить нужно его встраивать в мод или так и оставить.
https://yadi.sk/d/PlTxrhD6oQnepQ
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Обзор работы над бетой 0.6 мода Советский Союз 1933 год для Hearts of Iron 4
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Грустная новость,.
При тестировании новой беты мода 0.6 натолкнулись на вылет при начале 2-й японо-китайской войны. Пока преодолеть её не можем. По понятным причинам релиз новой беты 0.6 мода задерживается.
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Начался перенос выложенной в стиме беты мода на версию игры 1.6.
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Сроков релиза новой беты мода пока нет. Остался интерфейс и разбить все стартовые типы кораблей на модули, плюс технологии флота.
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры.
1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде.
2.Нидерланды и Мексика получают стандартные для мода добавления линеек нацфокусов.
  1. Потребление топлива - необоснованной дичи ванилы не будет, потребление нефти заменяется на равные показатели расхода топлива, у огнеметных юнитов сохраняется потребность нефти при производстве.
  2. Новые технологии - в моде уже имелись моторизованные арт и тп. части, плавающие танки и тп. - останется все без изменений в технологиях и тд.
  3. Новый флот - привязки к ДЛС не будет, будет два окна технологий флота, как у бронетехники. Один "ВМФ" - аналоги корпусов всех типов и видов кораблей и измененный "Флот" из нового длс, где будут все технологии вооружения, радаров и тп для флота. То есть в других окнах ПВО и Электроники не будет ничего связанного с флотом.
  4. Как реализован флот. У всех типов и видов кораблей мода будут модули, никаких "корпусов с модулями" из нового ДЛС не будет. В корабль изначально будут встроены модули, исследований корпусов не будет, вместо них будут отдельно двигатели и тп.
  5. Историчность флота, в том числе по событиям - не в этой бете, заново проверка того, что входило в корабли из вооружения, займет минимум пару-тройку кварталов. Все будет усреднено, соответственно готовность мода окатится назад минимум до 50%.
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
После выхода версии игры 1.7, новая бета мода начата заново делаться для неё. Скриншоты в группах мода.
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
В группе мода в ВК проводится опрос "Вводить ли в мод ограничения по количеству башен у кораблей и тп."
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Замена вооружения внутри модулей флота в моде.
Я решил распространить принцип свободы выбора вооружения на флот. Это, правда вносит много изменений в первоначальный вариант беты - при исследований технологии, теперь не будет возможно сразу получить корабль со всеми более продвинутыми модулями, а только с новыми базовыми, не имеющими возможность замены. То есть шаблон корабля будет получен, но до ручного добавления заменяемых модулей, корабль нельзя построить. В новой бете мода станет возможно выбирать какого калибра артиллерия, пво, торпеды, а также толщина брони будет у корабля. Возможно и двигатели можно будет выбирать, но пока не определено. Также глюк из ванилы о автоматическом дублировании шаблона корабля не устранен. На старте могут встречаться шаблоны с почти или совсем одинаковыми названиями, но разным содержимым. По событиям возможно также будут появляться шаблоны кораблей.
Скриншоты в группе мода в ВК
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
О работе над новой бетой мода 0.55
Делается новое окно технологий вооружения флота.
Делаются стартовые исторические шаблоны кораблей.
Выполнена возможность замены калибра артиллерии, пво, торпед и видов брони.
Делается замена числа труб торпедных аппаратов и количества орудий в орудийных башнях.
У подлодок возможно установить одинарные или спаренные торпедные аппараты, соответственно 6-ть носовых ТА отображены, как 2+2+2, а 3, как 2+1 и тп.
Торпедные аппараты надводных кораблей в процессе.
Делается замена универсальной - не универсальной артиллерии.
В группе мода в ВК выложил новые картинки шаблонов подлодок.
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
В группе мода в Контакте выложены новые скриншоты лидеров и эсминцев в моде. Рассмотрим примеры, у советского лидера эсминцев типа Ленинград 5-шт орудий ГК в орудийных башнях, у американского лидера типа Портер 8-шт орудий ГК в 4-х спаренных орудийных башнях. Сразу видны отличия в характеристиках лидеров. Все башни также можно заменить на одноорудийные или спаренные универсальные ( дороже, больше штраф к скорости, но кроме равных с легкой артиллерией показателей атаки кораблей есть и показатели атаки самолетов).
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.
Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возможных видов вооружения в ячейку. Увеличено число типов скорострельных зенитных автоматов и добавлены их расчеты до 4-х расчетов 4-х ствольных , то есть в сумме 16 орудий.
У легких крейсеров появляется вооружение, которого нет у эсминцев и малых кораблей:
1.Обычная и спаренная крупнокалиберная универсальная артиллерия (140 и 152-мм).
  1. Бортовые торпедные аппараты(пары 3-х,4-х и 5-ти трубных)
  2. Усиленная универсальная батарея - 8 пушек
  3. Усиленная вспомогательная батарея - 8 пушек
  4. Как и у эсминцев у крейсеров будут одноорудийные и двухорудийные башни ГК, но появляются и 3-х орудийные башни.
  5. У линкоров будет аналогично, но и появляются и 4-х орудийные башни ГК. Это будет максимальное число стволов в одной башне ГК, проект Тиллмана 4 с 6-ти орудийной башней ГК у линкора не будет реализован.
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Релиз беты 0.55 мода
Новая бета 0.55 мода. Объективно.
Начнем с того, что пока не будет работать и почему.
  1. Все события появления кораблей – в следующей бете они будут привязаны к появлению по нацфокусам шаблонов кораблей.
  2. Новый исторически достоверный экономический и ресурсный баланс у великих держав – он привязан к новым регионам из не вышедшей из-за стабильного вылета беты 0.6 мода и до увеличения числа регионов не может быть завершен.
  3. Исторические скоростные показатели у флота – в следующей бете будет реализована замена двигателей. А пока скорость сильно навороченного корабля может снизиться до 1 узла.
  4. Не устранен глюк из ванилы о дублировании шаблона корабля. Обратите внимание - на старте могут встречаться шаблоны с почти одинаковыми названиями, но разным содержимым. Например, эсминец тип М(нельзя построить – нет основных модулей) и эсминец класс М(исторический шаблон).
  5. Иногда накладывается картинка корабля на картинку двигателя в окне технологий.
Новшества:
  1. Для создания атмосферы в мод встроено множество музыкальных произведений разных стран
  2. Локализация, события, войска и графика США
  3. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавлены к имеющимся в моде.
  4. Нидерланды и Мексика получили стандартные для мода добавления линеек нацфокусов.
  5. Потребление топлива - потребление нефти заменено на равные показатели расхода топлива, у огнеметных юнитов сохраняется потребность нефти при производстве.
  6. Новые корабли в моде: ракетный крейсер, поисково-ударный крейсер, атомные фрегат и эсминец, подводный минный заградитель, морской и малый тральщики.
  7. Стартовые исторические шаблоны кораблей у всех стран. Реальная стоимость кораблей – линкор стоит, как танковая армия, требует столько же ресурсов и многим странам просто не по карману. ИИ стран вполне адекватно создает шаблоны кораблей, в основном делая ставку на повышения скорости.
  8. Принцип свободы выбора вооружения распространен на флот. Все корабли состоят из модулей. Реализована полная замена вооружения внутри модулей корабля - возможно выбирать, не просто калибр артиллерия, пво, торпед, толщину брони, а сколько орудий будет в артиллерийской башне, труб в торпедном аппарате и тп. Можно выбирать установить многоорудийную башню, одиночное или спаренное орудие, либо батарею одиночных или спаренных орудий и т.д. Можно решить будут орудия обычными с показателями атаки кораблей или универсальными, дороже, больше штраф к скорости, но кроме равных с легкой артиллерией показателей атаки кораблей есть и показатели атаки самолетов. Доступны сотни видов и типов исторического вооружения флота. В следующей бете можно будет заменять и двигатели.
  9. С учетом результата опроса вводить ли в мод ограничения по количеству башен у кораблей, реализованы исторические ограничения на число башен у кораблей – не более 6 шт. и орудий башне не более 4-х шт.
  10. Новое окно технологий вооружения флота. При исследований технологии, теперь не будет возможно сразу получить корабль со всеми более продвинутыми модулями, а только с новыми базовыми, не имеющими возможности замены. То есть шаблон корабля будет получен, но до ручного добавления основных заменяемых модулей, корабль нельзя построить. Кроме взрывающегося катера.
  11. Переделан интерфейс - все новинки правильно отображаются.
https://yadi.sk/d/fkvwOaHVjwo8MA
 
Reactions: Gor

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Вышел фикс беты 0.55 мода
Правка всех обнаруженных ошибок. Ссылки обновлены.
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
Начата работа над бетой 0.56 мода. Она будет посвящена замене двигателей у кораблей.
Выкладывается последний фикс беты 0.55. Правка событий у Германии и локализации.
Все ссылки обновлены.
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
В связи с началом большой дискуссии о судьбе артиллерии в моде.

В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.

Ставится на голосование вопрос о судьбе артиллерии в моде.
1. Самоходные установки
В новой бете мода все САУ теряют показатели атаки, они будут только у рубок с пушками. По факту получаются самоходные артиллерийские, противотанковые и зенитные будут иметь одинаковые характеристики и стоимость, а отличаться между собой будут только типами используемых рубок.
Отсюда возникает вопрос не объединить ли все три вида САУ в один - самоходные установки. При этом они будут требоваться трем разным видам бригад. Наличие в противотанковой бригаде кроме стандартной самоходной установки (шасси) рубки с противотанковой пушкой обеспечит отличие этой бригады от зенитной, где будет рубка с зенитной пушкой и тп.

2. Объединение артиллерии
В новой бете мода вводится разделение артиллерии по калибрам и будет новый баланс артиллерии с разницей в +25% в между калибрами.
По факту получаются артиллерийские, противотанковые и зенитные орудия одного калибра будут иметь одинаковые характеристики атаки пехоты и защиты и стоимость, а отличаться между собой будут только усилением в своей специализации. То есть у противотанковых выше атака, танков, чем у обычных, а у противовоздушных есть атака самолетов. Но, при этом у противотанковой бригады есть штрафы к пехотной атаке, и бонусы к танковой, то есть в ней показатели у противотанковой пушки будут показываться выше реальных в атаке танков и ниже в атаке пехоты. Формально внешне все будет смотреться правильно, но это, если не сравнивать индивидуальные характеристики пушек разных видов.
Таким образом, можно все три вида пушек объединить в один и добавить противотанковые и зенитные снаряды, для замены пушек.
Либо, только упразднить противотанковые пушки, добавив противотанковые снаряды для бригады ПТО.
 

anty2

Известный пользователь
Сообщения
62
В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.
Ставится на голосование вопрос о судьбе дополнительного оснащения в моде.
Балансировка стоимости снаряжения в моде вызвала вопрос, а как считать дополнительное оснащение и что с ним дальше делать. Вопрос вообще то, серьёзнее, чем может показаться сначала. Сейчас это "радиостанции, медикаменты, машины, понтоны и прочее дополнительное армейское снаряжение." То есть оно требуется:
1.всем видам инженерных подразделений - понтоны, машины и другая инженерная техника и снаряжение.
  1. роте связи - радиостанции и средства связи, требование можно распространить на каждое подразделение.
  2. полевому госпиталю - медикаменты и медицинская техника.
  3. роте обеспечения - топливозаправщики и другие машины снабжения, требование вообще можно убрать, заменив на обычные автомобили.
Получается стоимость этого оснащения должна состоять из 4-х частей: машины (7.34 +1 резина+1 сталь) + средства связи (радио минимум стоимость 0.1 +1 алюминий+телефоны аналогично=0.2 и 1 алюм.) + медикаменты и медтехника(медикаменты минимум 0.1+ 1 нефть, медтехника (включает транспортные средства, то есть стоимость машины (7.34 +1 резина+1 сталь) =7.44 и 1 резина, 1 сталь 1 нефть + топливозаправщики (реально он стоит на 50-75% дороже машины, то есть минимум +25% к стоимости машины.
То есть, если делать реально обоснованную стоимость, выходим на запредельные цифры и потребности. Отсюда возникает вопрос, не выделить ли все четыре вида дополнительного оснащения в отдельные виды - инженерное, средства связи, медицинское и топливозаправщики. Либо, учитывая отсутствие бонуса на снабжение топливом, поставить роте обеспечения требование обычных автомобилей.
 

Статистика форума

Темы
2,402
Сообщения
31,111
Пользователи
1,565
Новый пользователь
Williamtoick

Сообщения профилей

даун банечка завладь теперь меня на форуме ^_^
Зачем вы здесь пишете?
еба пацаны смарите я на мертвый сайт зашёл
Эй зельченко
я знаю что ты слушаешь музыку выпущенную после 45 года

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху