anty2
Известный пользователь
- Сообщения
- 71
Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90%, Великобритания и доминионы 90%, США 90%, Германия и малые страны 50%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так.
Можно решить проблему выхода вкладки производства за пределы экрана простым масштабированием в настройках самой игры. Там же в видеовкладке есть множитель. Надо просто сдвинуть с "x 1" до "x 0.9" или ещё больше уменьшить.
Описание мода
События мода и исторические развилки стран
Технологии и нацфокусы мода
Базовые принципы мода
б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения технологий растет, его скорость 8-11 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.
в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения технологий растет, ее скорость 8-10 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.
г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения технологий растет, их скорость 5-8 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.
Важно! Лимит хранения вооружения на складах.
Вооружение батальона
Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники
Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра
Важно! События и шаблоны дивизий
Мод в стиме Steam Workshop :: Советский Союз 1933 год
Архив бета 0.57 мода для версии игры 1.10.7
Обучающие видео на канале мода mod ussr1933
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!
Группа мода в Контакте Hearts of Iron 4 "Мод Советский Союз 1933 год"
Группа мода в facebook Aanmelden bij Facebook | Facebook
Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются:
Яндекс Деньги
https://money.yandex.ru/to/410013452238727
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90%, Великобритания и доминионы 90%, США 90%, Германия и малые страны 50%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так.
Можно решить проблему выхода вкладки производства за пределы экрана простым масштабированием в настройках самой игры. Там же в видеовкладке есть множитель. Надо просто сдвинуть с "x 1" до "x 0.9" или ещё больше уменьшить.
Описание мода
Мод стартует с 01.01.1933 года и длится 31 декабря 1950 года основной упор в моде на СССР.
Что есть в моде :
Что есть в моде :
- Новые здания индустриальный комплекс (+1 военный завод и +1 гражданская фабрика), завод синтетического каучука, сталелитейный, производство хрома.
- Изменена ветка кораблей - добавлены новые типы, в том числе не отраженные пока ни в одном моде торпедные катера, фрегаты и миноносцы и авизо. В моде показаны почти все корабли мира на 01.01.1933 года.
- Все дивизии всех стран приведены в соответствие с реальной историей. Шаблоны дивизий максимально приведены в соответствие с реальной историей.
- Новая ветка социальных технологий, дающая возможность получать ежедневно очки опыта армии, флота и ВВС, увеличивать число призывников и рост населения.
- В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран. Например Ночь длинных ножей в Германии и фашистский путч во Франции, Съезд победителей в СССР в 1934 году, заговоры в СССР и Германии, восстания в Испании в 1933 и 1934, показаны, как мини гражданские войны, аналогично Австрия в 1934 году и множество других.
- Для Германии смоделированы выборы марта 1933 года и после них соответственно у Германии будет четыре пути развития. В СССР на Съезде победителей в СССР в 1934 году аналогично проходят выборы генерального секретаря, с возможностью выбрать четыре пути развития и тд.
- Исторических и альтернативных событий в моде более 1500, в том числе скрытых для игрока. Например, гражданские и обычные войны, военные операции, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией и тп.
- Игровые возможности - транспортные самолеты, пехотное снаряжение, автотранспорт и тд. все теперь возможно улучшать за счет очков опыта армии, ВВС ВМФ.
- Реализовано разделение буксируемой артиллерии, ПВО, ПТО на обычную гужевую - транспортируют лошади и моторизованную, транспортируемую автомобилями, то есть моторизованную можно будет цеплять к мобильным соединениям без потери скорости дивизии.
- Реализована Маньчжурия на Дальнем Востоке.
- Отражены войны на момент старта сценария Китайская гражданская война, Колубийско-Перуанская, Боливийско-Парагвайская.
- Изменены ветки всех войск, добавлены новые модели имеющихся и новые типы войск и снаряжения, всего в моде более 500 видов вооружения и военной техники.:
- Легкая и тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО и их моторизованные аналоги, пехотная, горная и артиллерия особой мощности
- Легкие, средние и тяжелые минометы, станковые пулеметы, ручное пто и огнеметы, зенитные ракеты, бронепоезд
- Броневики, плавающие танки, танкетки, химические, артиллерийские и пехотные танки и их переделки в сау, пто, зен уст.
- Дирижабль, вертолеты, торпедоносцы, гидросамолеты, пикировщики, легкие и истребители-бомбардировщики, их палубные варианты.
- Торпедные катера, корветы, фрегаты, миноносцы, лидеры эсминцев, авизо, крейсера пво, карманные линкоры, канонерские лодки.
- Броненосцы береговой обороны, гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры и крейсеры-авианосцы.
- Атомные, океанские, прибрежные и сверхмалые подлодки.
- Егеря, гарнизон, легкая пехота, спецназ, огнеметчики, гранатометчики, элитная пехота, охранная бригада (полиция), мотоциклисты
- Новое снаряжение - гужевые повозки (конная упряжь) - отображают лошадей и повозки одновременно,
- Гусеничные артиллерийские тягачи,
- Станковые, крупнокалиберные и ручные пулеметы и т.д.
В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран.
У каждой великой державы есть минимум одна дата до 1939 года, с которой возможно начало нескольких исторических и альтернативных развилок. Например, основная развилка в Германии - Выборы марта 1933 года, игрок может привести к власти любую из 4-х основных политических партий и соответственно изменить идеологию, политический строй, флаг, и название страны, ИИ это тоже может, но в меньшей процентной вероятности и в основном только при отключенном режиме исторического пути развития игры. Дополнительные развилки у Германии - Ночь длинных ножей в Германии, Гитлер может проиграть Рёму, и два заговора генералов, где возможно отстранить нацистов от власти до начала войны.
Во Франции основная развилка - Фашистский путч февраля 1934 года.
В СССР - Съезд победителей в СССР в феврале 1934 года.
В США - президентские выборы в ноябре 1936 и 1940 года.
В Японии - Заговор божественных солдат в июле 1933 года.
В Италии - Введение корпоративного государства в ноябре 1933 года.
В Великобритании - Отречение короля Эдуарда VIII в декабре 1936 года и Парламентские выборы 1935 года.
Событий в моде более 1500, включая скрытые для игрока. Например, начало гражданских и обычных войн, боевые операции во время войны, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией, спуск на воду крупных кораблей, родоначальников серии и тп.
У каждой великой державы есть минимум одна дата до 1939 года, с которой возможно начало нескольких исторических и альтернативных развилок. Например, основная развилка в Германии - Выборы марта 1933 года, игрок может привести к власти любую из 4-х основных политических партий и соответственно изменить идеологию, политический строй, флаг, и название страны, ИИ это тоже может, но в меньшей процентной вероятности и в основном только при отключенном режиме исторического пути развития игры. Дополнительные развилки у Германии - Ночь длинных ножей в Германии, Гитлер может проиграть Рёму, и два заговора генералов, где возможно отстранить нацистов от власти до начала войны.
Во Франции основная развилка - Фашистский путч февраля 1934 года.
В СССР - Съезд победителей в СССР в феврале 1934 года.
В США - президентские выборы в ноябре 1936 и 1940 года.
В Японии - Заговор божественных солдат в июле 1933 года.
В Италии - Введение корпоративного государства в ноябре 1933 года.
В Великобритании - Отречение короля Эдуарда VIII в декабре 1936 года и Парламентские выборы 1935 года.
Событий в моде более 1500, включая скрытые для игрока. Например, начало гражданских и обычных войн, боевые операции во время войны, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией, спуск на воду крупных кораблей, родоначальников серии и тп.
http://imgur.com/a/esyM3 http://imgur.com/a/ELFQw http://imgur.com/a/Vzla3 http://imgur.com/a/ImPH3
http://imgur.com/a/vzuxa http://imgur.com/a/ApKSt http://imgur.com/a/T9LiD http://imgur.com/a/QqfKy
http://imgur.com/a/hUU02 http://imgur.com/a/POU7x http://imgur.com/a/SUisq http://imgur.com/a/9khtB
http://imgur.com/a/hE8dL http://imgur.com/a/S98tD http://imgur.com/a/q8AdM http://imgur.com/a/xMXqj
http://imgur.com/a/ncFUP http://imgur.com/a/ULaug http://imgur.com/a/MtzHC http://imgur.com/a/CPBSX
http://imgur.com/a/AZr2r http://imgur.com/a/hv074 http://imgur.com/a/zlL0o http://imgur.com/a/OrH1O
http://imgur.com/a/CtuyS http://imgur.com/a/OOK2o http://imgur.com/a/v6n9l http://imgur.com/a/xExn8
http://imgur.com/a/iAGhF http://imgur.com/a/mpHEe http://imgur.com/a/uejck
http://imgur.com/a/uh9AF http://imgur.com/a/ZDERC
http://imgur.com/a/wmemb http://imgur.com/a/3K7v8
http://imgur.com/a/vzuxa http://imgur.com/a/ApKSt http://imgur.com/a/T9LiD http://imgur.com/a/QqfKy
http://imgur.com/a/hUU02 http://imgur.com/a/POU7x http://imgur.com/a/SUisq http://imgur.com/a/9khtB
http://imgur.com/a/hE8dL http://imgur.com/a/S98tD http://imgur.com/a/q8AdM http://imgur.com/a/xMXqj
http://imgur.com/a/ncFUP http://imgur.com/a/ULaug http://imgur.com/a/MtzHC http://imgur.com/a/CPBSX
http://imgur.com/a/AZr2r http://imgur.com/a/hv074 http://imgur.com/a/zlL0o http://imgur.com/a/OrH1O
http://imgur.com/a/CtuyS http://imgur.com/a/OOK2o http://imgur.com/a/v6n9l http://imgur.com/a/xExn8
http://imgur.com/a/iAGhF http://imgur.com/a/mpHEe http://imgur.com/a/uejck
http://imgur.com/a/uh9AF http://imgur.com/a/ZDERC
http://imgur.com/a/wmemb http://imgur.com/a/3K7v8
- Ширина фронта у бригад дивизии теперь зависит только, от численности бригады, например, 500 чел - 0,5 км., 1000 чел - 1 км.
- Скорость бригады зависит от типа транспорта, на котором она передвигается, от штрафов/бонусов к передвижению на местности и величины инфраструктуры:
б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения технологий растет, его скорость 8-11 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.
в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения технологий растет, ее скорость 8-10 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.
г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения технологий растет, их скорость 5-8 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.
Проблемы иногда возникают при накоплении на складе более 2 миллионов вооружения одного вида. Оно уходит в минус.
Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе. В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.
Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха причина в движке игры.
Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе. В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.
Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха причина в движке игры.
В моде используется принцип исторического комплектования вооружением и транспортом многих типов батальонов, что определяет сумму величин их атаки и защиты
Вот новые требования комплектования одного пехотного батальона в составе дивизии:
винтовки = 500
пистолеты-пулеметы = 50
гужевой транспорт = 50
пехотная артиллерия = 2
станковые пулеметы = 20
ручные пулеметы = 30
ручное ПТО = 10
легкие минометы = 4
Поэтому, добавляя в состав дивизии один пехотный батальон, игрок автоматически добавляет в состав вооружения дивизии все это вооружение, которое перед размещением дивизии на карте необходимо произвести.
Обычная и ПТО атака, защита и тп. батальона пехоты зависит от суммы величин показателей атаки, защиты и тп. всего используемого им вооружения.
Ручное пто ещё есть только у батальона элитной пехоты, что делает пто атаку их выше, чем у любых других аналогичных войск, показывая исторически большую способность пехоты к обороне от танков с легким бронированием в период 1930 годов.
Однако роста пто атаки у всего вооружения пехотного батальона при исследовании нового вооружения больше нет, даже у пехотной, легкой и горной артиллерии, кроме ружей пто, да и у них он ограничен в отличии от роста брони у танков.
Бронирование легких танков и большинства видов бронетехники в 1930 годы было достаточным только, для защиты от пуль и осколков, а не от средств пто, пусть и ручного и артиллерии, в 1940 годы бронирование становится противоснарядным, что делает пехоту неспособной без добавления средств пто бороться с бронетехникой.
Также игроку нужно обратить внимание, на то что лучшие характеристики действий на разных типов местности у специальных войск и большая организация не всегда заменяет почти полное отсутствие средств пто, спецназ - не сможет бороться с танками, без усиления средствами пто, которое резко снизит его бонусы. Подробнее в описании типов войск и вооружения.
Вот новые требования комплектования одного пехотного батальона в составе дивизии:
винтовки = 500
пистолеты-пулеметы = 50
гужевой транспорт = 50
пехотная артиллерия = 2
станковые пулеметы = 20
ручные пулеметы = 30
ручное ПТО = 10
легкие минометы = 4
Поэтому, добавляя в состав дивизии один пехотный батальон, игрок автоматически добавляет в состав вооружения дивизии все это вооружение, которое перед размещением дивизии на карте необходимо произвести.
Обычная и ПТО атака, защита и тп. батальона пехоты зависит от суммы величин показателей атаки, защиты и тп. всего используемого им вооружения.
Ручное пто ещё есть только у батальона элитной пехоты, что делает пто атаку их выше, чем у любых других аналогичных войск, показывая исторически большую способность пехоты к обороне от танков с легким бронированием в период 1930 годов.
Однако роста пто атаки у всего вооружения пехотного батальона при исследовании нового вооружения больше нет, даже у пехотной, легкой и горной артиллерии, кроме ружей пто, да и у них он ограничен в отличии от роста брони у танков.
Бронирование легких танков и большинства видов бронетехники в 1930 годы было достаточным только, для защиты от пуль и осколков, а не от средств пто, пусть и ручного и артиллерии, в 1940 годы бронирование становится противоснарядным, что делает пехоту неспособной без добавления средств пто бороться с бронетехникой.
Также игроку нужно обратить внимание, на то что лучшие характеристики действий на разных типов местности у специальных войск и большая организация не всегда заменяет почти полное отсутствие средств пто, спецназ - не сможет бороться с танками, без усиления средствами пто, которое резко снизит его бонусы. Подробнее в описании типов войск и вооружения.
В моде принцип составного вооружения батальона распространен и на бронетехнику, танку требуется танковая башня с пушкой и танковые обычные и крупнокалиберные пулеметы.
Введены крупнокалиберные танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые башни с пушками, рубки с орудиями пто, башни с пво и танковые пулеметы
Введено разделение типов танковых башен с пушками разного калибра и пулеметов на полностью взаимозаменяемые подтипы.
Теперь игроку предоставлена возможность решать пушками и пулеметами какого калибра комплектовать свои танки.
Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню используемой техники и вооружения у шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
Введены крупнокалиберные танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые башни с пушками, рубки с орудиями пто, башни с пво и танковые пулеметы
Введено разделение типов танковых башен с пушками разного калибра и пулеметов на полностью взаимозаменяемые подтипы.
Теперь игроку предоставлена возможность решать пушками и пулеметами какого калибра комплектовать свои танки.
Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню используемой техники и вооружения у шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
Легкий танк:
1.башня с пушкой 20 мм (базовая модель башни)
2.башня с пушкой 37 мм (улучшенная модель башни - выше атака/бронирование и стоимость)
3.башня с пушкой 45-47-50 мм (более совершенная модель башни - еще выше атака/бронирование и стоимость)
САУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
ПТУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 45-47 мм
2.рубка с орудием 57 мм
ЗУ на базе легкого танка:
1.башня с зенитной пушкой 20 мм
2.башня с зенитной пушкой 30 мм
Средний танк:
1.башня с пушкой 37 мм
2.башня с пушкой 47-50 мм
3.башня с пушкой 57 мм
4.башня с пушкой 75-76 мм
5.башня с пушкой 85 мм
6.башня с пушкой 100 мм
САУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
ПТУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85-88
ЗУ на базе среднего танка:
1.башня с зенитной пушкой 37 мм
2.башня с зенитной пушкой 40 мм
Тяжелый танк:
1.башня с пушкой 76 мм
2.башня с пушкой 85 мм
3.башня с пушкой 100 мм
4.башня с пушкой 122 мм
САУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
6.рубка с орудием 149-152 мм
ПТУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 88 мм
2.рубка с орудием 100-105 мм
3.рубка с орудием 122 мм
ЗУ на базе тяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 76 мм
2.башня с зенитной пушкой 88 мм
Сверхтяжелый танк:
1.башня с пушкой 107 мм
2.башня с пушкой 122 мм
3.башня с пушкой 152 мм
4.башня с пушкой 203 мм
САУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 170 мм
2.рубка с орудием 203 мм
3.рубка с орудием 305 мм
ПТУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 122 мм
2.рубка с орудием 128 мм
ЗУ на базе сверхтяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 90 мм
2.башня с зенитной пушкой 100 мм
1.башня с пушкой 20 мм (базовая модель башни)
2.башня с пушкой 37 мм (улучшенная модель башни - выше атака/бронирование и стоимость)
3.башня с пушкой 45-47-50 мм (более совершенная модель башни - еще выше атака/бронирование и стоимость)
САУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
ПТУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 45-47 мм
2.рубка с орудием 57 мм
ЗУ на базе легкого танка:
1.башня с зенитной пушкой 20 мм
2.башня с зенитной пушкой 30 мм
Средний танк:
1.башня с пушкой 37 мм
2.башня с пушкой 47-50 мм
3.башня с пушкой 57 мм
4.башня с пушкой 75-76 мм
5.башня с пушкой 85 мм
6.башня с пушкой 100 мм
САУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
ПТУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85-88
ЗУ на базе среднего танка:
1.башня с зенитной пушкой 37 мм
2.башня с зенитной пушкой 40 мм
Тяжелый танк:
1.башня с пушкой 76 мм
2.башня с пушкой 85 мм
3.башня с пушкой 100 мм
4.башня с пушкой 122 мм
САУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
6.рубка с орудием 149-152 мм
ПТУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 88 мм
2.рубка с орудием 100-105 мм
3.рубка с орудием 122 мм
ЗУ на базе тяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 76 мм
2.башня с зенитной пушкой 88 мм
Сверхтяжелый танк:
1.башня с пушкой 107 мм
2.башня с пушкой 122 мм
3.башня с пушкой 152 мм
4.башня с пушкой 203 мм
САУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 170 мм
2.рубка с орудием 203 мм
3.рубка с орудием 305 мм
ПТУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 122 мм
2.рубка с орудием 128 мм
ЗУ на базе сверхтяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 90 мм
2.башня с зенитной пушкой 100 мм
В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.
Архив бета 0.57 мода для версии игры 1.10.7

Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!
Группа мода в Контакте Hearts of Iron 4 "Мод Советский Союз 1933 год"
Группа мода в facebook Aanmelden bij Facebook | Facebook
Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются:
Яндекс Деньги
https://money.yandex.ru/to/410013452238727
Последнее редактирование: