Дневник разработчиков №130 Новые и изменённые технологии в Ле Гуин от 18.10.2018

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,175
Карма
1,124 57
#1
Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.2 «Ле Гуин» на тему новых технологий. Как уже говорилось, скриншоты содержат не окончательные версии интерфейсов и чисел.

Новые экономические технологии.
В рамках изменения экономической системы и планетарного управления нам также пришлось решать, как изменятся различные технологии, регулирующие ресурсы и экономику. Раньше новые экономические технологии обычно разблокировали модернизацию здания, что приводило к серии кликов по вашим планетам, например, когда ваша империя получала доступ к новому уровню технологии добычи или т.п. Поскольку одной из заявленных целей переработки планетарного управления было устранение ненужного микроменеджмента, мы решили разделить ресурсные технологии на два типа: "сырые/базовые ресурсные технологии", влияющие на рабочие места, которые производят основные ресурсы, такие как минералы, еду и энергию, и "продвинутые ресурсные технологии", влияющие на рабочие места которые производят продвинутые ресурсы, такие как потребительские товары и сплавы (перечитайте предыдущие дневники, если вам что-либо непонятно; я вот ничего не понимаю из написанного - прим. перев.)

Как правило, "сырые" технологии обеспечивают мгновенный и прямой бонус к производству, например, количеству минералов, добываемых шахтёрами, в то время как "продвинутые" технологии предлагают модернизацию зданий, таких как Литейные, в более эффективные версии, которые обеспечивают большее производство конкретного типа ресурсов. Разумеется, есть исключения (например, здания вроде "Установки для очистки минералов", увеличивают добычу минералов по всей планете), но, как правило, это справедливо. Кроме того, нам известно, что некоторые люди считают прямые бонусы от технологий скучными, но было бы неосуществимо и совершенно нежелательно требовать от каждой из сотен технологий, доступных в Stellaris, активного участия игрока - в итоге мы просто приходим к такой же системе, но с бОльшим объёмом утомительной работы, которой была старая система модернизации зданий.




Мы добавили несколько новых технологий для добывающих и исследовательских станций, которые увеличивают их эффективность (наконец-то - прим. перев.), поэтому космическая добыча ресурсов теперь так же, как и планетарная, становится эффективнее со временем. Также существует ряд новых технологий для редких ресурсов, таких как экзотические газы, которые либо извлекаются из природных месторождений, либо синтезируются, если ваши природные запасы недостаточны для удовлетворения ваших потребностей.



Специализированные планетарные технологии
Конечно, не все новые технологии связаны с ресурсами. Одним из преимуществ новой системы планетарного управления является то, что она позволяет нам создавать планеты, которые действительно отличаются друг от друга, и одной из реализаций этого потенциала будут технологии, которые позволят вам обозначить высокоспециализированную роль для планеты. В настоящее время запланированы две специализированные планетарные технологии для "Ле Гуин" - "Исправительная колония" и "Курортный мир", каждая из которых открывает решение, позволяющее превратить недавно колонизированную планету в тюрьму или курорт соответственно. В момент написания этого дневника вы можете иметь только одну такую планету за раз, но, возможно, это изменится к релизу.
  • Исправительные колонии - это планеты, в которые могут быть отправлены криминальные элементы с других планет. На них значительно увеличена преступность, но они повышают иммиграционный пулл и снижают преступность на всех остальных ваших планетах. Вы можете создать планету-тюрьму только на первой стадии колонизации (т.е. до первой модернизации столицы). Также эта планета должна быть не меньше 15 квадратов.
  • Курорты - планеты, отведённые для туризма и отдыха. В них нельзя строить жилые районы или здания, добывающие ресурсы, но зато они имеют максимальную пригодность для всех ПОП'ов и повышают уровень развлечений на всех остальных планетах. Для курортов существует собственный набор столичных зданий, которые обеспечивают жильё. Вы можете превратить планету в курорт, если на ней нет районов и зданий, кроме столицы. Кроме того, она должна быть не меньше 15 квадратов. Если у нас хватит времени, будет реализована зависимость уровня влияния курорта на другие планеты империи от его "качества" (к примеру, Идеальный мир будет великолепным курортом).



Наконец, в определенном порядке, вот ассортимент некоторых (но далеко не всех) новых и измененных технологий, которые вы можете ожидать в "Ле Гуин":





Это все на сегодня! На следующей неделе мы собираемся сделать дневник разработчиков, но я просто не могу рассказать вам, что еще будет. Я почти уверен, что чтение этого будет для вас чистым удовольствием, так что следите за обновлениями!




Оригинал
 
Сверху