Дневник разработчиков № 127 Торговая ценность и торговые пути от 27.09.18

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
237
Карма
163 3
#1
Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Стелларис. Сегодня мы продолжим разговор об обновлении 2.2 "Le Guin" посвященном торговой ценности и торговым путям. Как было сказано ранее, мы ещё не готовы сказать что-либо о том, когда выйдет «Le Guin», кроме того, что случится это не скоро, и у нас есть еще много тем, на которые нужно поговорить. Кроме того, как было сказано ранее, скриншоты будут содержать разного рода заглушки вместо картинок и элементов интерфейса, а все числа неокончательные.

Торговая ценность
Торговая ценность — новая величина, которая добавляется в обновлении «Le Guin» для империй, не являющихся гештальт-сознанием, и отображающая гражданскую экономику и экономику частного сектора этих империй. Всё население производит небольшое количество торговой ценности, объём которой зависит от их уровня жизни, при этом население с более высоким уровнем генерирует большую торговую ценность; также она производится некоторыми профессиями, такими как чиновники и торговцы. Кроме того, торговая ценность может быть найдена как месторождения в космосе, представляющие различные ресурсы, которые не имеют прямого промышленного применения, но всё же могут быть желанны вашим населением (например, в реальной жизни, представьте себе драгоценные камни, используемые в ювелирных изделиях). Торговая ценность не имеет собственного предназначения, но может быть превращена в другие ресурсы путём эксплуатации, что отражают налоги и пошлины, наложенные на гражданскую экономику империей, которая имеет необходимую инфраструктуру для извлечения из неё прибыли.



Для того, чтобы эксплуатировать торговую ценность, она должна удовлетворять двум условиям:

1) В системе должна находиться улучшенная звёздная база для сбора торговой ценности. По умолчанию улучшенная звёздная база может собирать торговую ценность только со своей собственной системы, но дальность сбора может быть увеличена путём строительства дополнительных модулей торговых узлов, при этом каждый модуль повышает дальность сбора на одну систему до максимума в 6 гиперпросранственных прыжков. Вам не требуется строить орбитальные станции для сбора торговой ценности с планет — это происходит автоматически, если планета лежит в радиусе сбора звёздной базы.

2) Будучи собранной, торговая ценность должна быть переправлена в вашу столичную систему. Это происходит автоматически, если звёздная база расположена в вышеупомянутой столичной системе, иначе база должна быть соединена со столицей через торговый путь (подробнее об этом ниже)

Торговая стоимость, которая успешно эксплуатируется, будет конвертирована в другие ресурсы (на данный момент она превращается в энергокредиты в соотношении 1:1, но то, каким ресурсом она станет, поддаётся модификации и может различаться в зависимости от типа империи) и добавляется к вашему ежемесячному доходу.



Торговые пути
Торговые пути-это пути, которые используются для соединения отдалённых звёздных баз с вашей столицей, чтобы вы могли использовать собираемую там торговую ценность. Каждая улучшенная звёздная база может поддерживать один торговый путь, ведущий к другой звёздной базе, куда первая будет отправлять всю свою собранную торговую ценность. Например, империя может иметь удаленную звездную базу (назовём её звездной базой А), которая отправляет торговую ценность в другую звёздную базу, расположенную ближе к столице (звездная база В), которая, в свою очередь, отправляет в столицу как свою торговую ценность, так и всю ценность, отправленную ей звездной базой А. Игрок имеет полный контроль над тем, какая из баз отправляет свою торговую ценность, и может перерисовывать пути, хотя в этом случае может наблюдаться временное падение эффективности на вновь нарисованном маршруте .

Это означает, что если звездная база А собирает 10 единиц торговой ценности из окружающих систем, а звездная база В собирает 15, то 10 будет отправлено из А в В, и все 25 будут отправлены в С (столицу), где и будут использованы. Торговая ценность, которая не достигает столицы из-за отсутствия соединения, отсутствия пути или пиратства (подробнее об этом ниже), теряется, и империя не получит от неё никакой выгоды, поэтому крайне важно убедиться, что все густонаселённые колонии, производящие много торговой ценности, должным образом соединены торговыми путями со столицей.

Торговые пути будут иметь специальный фильтр карты, показывающий торговые пути, защиту и пиратство, а также есть планы визуализировать их в пределах систем, но об этом позже.


Не обращайте внимания на странные графические штуки вроде границ секторов, это просто баг

Пиратство и защита торговли
Безусловно, все эти ценные ресурсы, перемещающиеся по космосу, привлекут внимание нежелательных элементов вашей империи. С течением времени вдоль торговых путей будут скапливаться пираты, особенно возле путей с высокой торговой ценностью. Проходя через системы пиратов, торговый путь теряет часть своей торговой ценности. Для борьбы с пиратством империя может использовать как звёздные базы, так и патрулирование флотом. Все улучшения звёздных баз имеют параметр защиты торговли, который определяет минимальное значение торговой ценности, проходящей через их систему несмотря на уровень пиратства (что-то вроде усиленных торговых конвоев). По умолчанию защита торговли действует только в системе, в которой расположена звездная база, однако она может быть расширена на другие системы с помощью оборонительных модулей, например таких как, ангарные отсеки.



Кроме того, любой военный флот может получить от вас приказ патрулировать путь между двумя звёздными базами, чтобы устранять пиратов, тем самым снижая уровень пиратства в системе. Старая система появления пиратов также подверглась изменениям — вместо появления в незанятых системах поблизости от вашей империи, флот пиратов будет появляться в системах, несущих большие потери торговой ценности от пиратства. В целом флот пиратов станет довольно редкой вещью, и их появление можно будет вовсе предотвратить, но они будут представлять большую угрозу. Скорее всего, мы сохраним какие-то штрафы для обширных империй с большим количеством незащищённых путей возможно, просто увеличив уроень пиратства на ваших торговых путях, а может быть снижением эффективности чего-либо. Для гештальт-сознания мы используем систему, аналогичную старой системе пиратов, так как у них нет доступа к торговой ценности или путям.


Да, мы в курсе, что грамматика и орфография страдают, нет нужды указывать на это; значки так же являются временными заглушками

Вот и все на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении "Le Guin", на тему решений и планетарной бомбардировки.

П.с.: Поскольку нас спрашивают, ответим, что на данный момент мы не готовы говорить о том, как будут работать торговые сделки/торговые соглашения с другими империями, только о том, что они будут существовать в той или иной форме.
 
Сверху