Дневник разработчиков - №117: Поддержка «Нивена» после релиза (часть 2) от 31.05.2018

Дневник разработчиков №117: Поддержка «Нивена» после релиза (часть 2) от 31.05.2018

Тема в разделе "Stellaris / Стелларис", создана пользователем resursator, 9 июн 2018.

  1. resursator

    resursator Барон Герцог
    Europa Universalis 4
    Барон
    Imperator: Rome
    Барон Stellaris

    Сообщения:
    953
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Приветствуем всех и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Стеллариса. Как упоминалось на прошлой неделе в предыдущем дневнике, сейчас мы находимся в расширенном периоде поддержки после релиза, и поэтому на какое-то время не будет каких-либо дневников разработчиков о нововведениях. Сегодняшний дневник разработчиков просто расскажет вам о двух проблемах, о которых мы сейчас знаем и которые актуальны для бета-версии 2.1.1. Это всего лишь несколько отдельных элементов, а не полный список всего, над чем мы работаем!

    Разновидности L-кластеров
    Первая проблема, которую мы сейчас рассматриваем - баланс и разнообразие L-кластеров.Мы получили настолько много отзывов о положительных итогах исследования кластера, что нам это показалось печальным, и, хотя мы и не хотим, чтобы каждое исследование кластера заканчивалось отрицательно, мы понимаем, что мы могли бы сделать больше в плане проработки и деталей некоторых из итогов. Таким образом, мы сделаем расширенный второй проход по этой фиче, чтобы добавить больше разнообразия, учитывая также возможные проблемы с балансом, время "доступности" L-кластера и связанные с ИИ проблемы для некоторых из этих результатов. Мы рассчитываем закончить фиксы баланса и ИИ с вами поскорее, а дополнительный контент выйдет через несколько недель, поскольку мы решили инвестировать в него больше времени и ресурсов.

    Производительность
    Ещё одна проблема, о которой мы знаем и стараемся исправить - это то, что некоторые пользователи сталкиваются со сниженной производительностью и усиленными лагами в 2.1 по сравнению с 2.0. Всё, что я могу сказать об этом на данный момент - это то, что наши кодеры изучают её и уже достигли определенного прогресса в исправлении этого, и что мы считаем проблему с производительностью важным вопросом, который мы абсолютно намерены разрешить.

    Напоследок у нас сегодня скриншот, демонстрирующий небольшую фичу по поддержке моддинга, которую мы поместим в бета-патч - когда вы называете объекты в скрипте (будь то вновь созданный флот или использование функции set_name), скрипт получит "область видимости", из чего следует, что вы сможете, например, создать корабль, названный в честь лидера, или динамически переименовать планету после определения живущих там видов.
    [​IMG]

    Это всё на сегодня! Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе для ... вы наверняка уже догадались ... большей пострелизной поддержки!

    Оригинал (спасибо @Elest за помощь с переводом)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
    • Нравится Нравится x 1