Дневник разработчиков - №115 (бонусный) Моддинг аномалий от 17.05.2018

Дневник разработчиков №115 (бонусный) Моддинг аномалий от 17.05.2018

Тема в разделе "Stellaris / Стелларис", создана пользователем vito-san, 17 май 2018 в 19:40.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Добро пожаловать во внезапный краткий бонусный дневник!

    Подготовка к PDXCon занимает большую часть нашего времени, но, полагаем, что моддерам будет полезно заранее заглянуть под капот будущего обновления. Ранее мы мы обсуждали изменения аномалий в патче 2.1 «Нивен», но что они на значают для вас, неустрашимые моддеры? Чтож, надеемся, знание о переработанных «внутренностях» аномалий сделает вашу жизнь намного проще.
    Итак, немного технической части.

    Остановимся на старой доброй категории аномалий «Похоронен в песке», как написано в старину:


    anomaly_category = {
    key = "DES_BURIED_CAT"
    desc = "DES_BURIED_DESC"
    picture = "GFX_evt_desert"
    level = 2
    spawn_chance = {
    modifier = {
    add = 3
    is_planet_class = pc_desert
    from = {
    owner = {
    NOT = {
    has_country_flag = masters_writings_politics_found
    has_country_flag = ai_admiral_found
    }
    }
    }
    }
    }
    on_spawn = {
    }
    on_success = {
    }
    on_fail = {
    ship_event = { id = anomaly_failure.4030 }
    }
    }


    anomaly = {
    event = anomaly.4030
    category = "DES_BURIED_CAT"
    weight = 1
    potential = {
    always = yes
    }
    }
    anomaly = {
    event = anomaly.4135
    category = "DES_BURIED_CAT"

    weight = 1

    potential = {
    owner = {
    NOT = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
    }
    }
    }


    Ужасно, да? Это 50 строк сценария, разделенных на три записи в двух разных файлах. Но не бойтесь, будущее яркое!

    DES_BURIED_CAT = {
    picture = "GFX_evt_desert"
    level = 4

    spawn_chance = {
    modifier = {
    add = 3
    is_planet_class = pc_desert
    }
    }
    max_once = yes

    on_success = {
    1 = anomaly.4030
    1 = {
    modifier = {
    factor = 0
    owner = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
    }
    anomaly_event = anomaly.4135
    }
    }
    }


    Менее 25 строк сценария, все в одном файле! Чисто. Эффективно. Ровно.

    Мы подготовили удобный объяснитель для тех случаев, когда вы хотите начать с низким ключом обновление своих ивентовых модов для версии 2.1;


    an_anomaly_category = { # Anomaly category ID key
    should_ai_use = yes/no # Allows AI empires to generate the category. Default: no
    desc = "key" # Optional, if no desc is given "<category key>_desc" is assumed
    desc = { # Can also use triggered descs. First valid entry will be used.
    trigger = { ... } # Scope: planet, from = ship
    text = "key" # Localization key for description
    }
    picture = GFX_picture # Picture displayed in category window
    level = int # Anomaly level, 1 to 10
    null_spawn_chance = 0.5 # Default 0. 0.0 - 1.0 (0 to 100%) chance category will NOT spawn
    # even if it is picked by the anomaly die roll. Used to make
    # categories for unusual objects (e.g. black holes) actually rare.

    max_once = yes/no # default NO, if true will spawn category only once per empire
    max_once_global = yes/no # default NO, if true will spawn category only once per game
    spawn_chance = { # Chance for this anomaly category to spawn,
    base = <num> # relative to other valid categories. Default: base = 0
    modifier = { # Spawn chance modifier
    add/factor = <num>
    <triggers> # Scope: planet, from = ship
    }
    }
    on_spawn = { <effects> } # Executes immediately when anomaly category is spawned.
    # Scopes are this/root: planet, from: ship
    # NOTE: on_spawn effects will not run if category is spawned through console
    on_success = { # Picks anomaly event to fire; similar to random_list
    1 = { # Base chance
    max_once = yes # Individual outcomes default to max_once = yes,
    max_once_global = no # and max_once_global = no
    modifier = { # Optional modifiers
    add/factor = <num>
    <triggers> # Scope: ship, from: planet
    }
    anomaly_event = <id> # New effect anomaly_event fires specified event ID. Scope: ship, from: planet
    } # Can also use ship_event, though it gets different scopes:
    # ship, from: ship, fromfrom: planet
    1 = <event id> # shorthand for 1 = { anomaly_event = <event id> }
    }
    on_success = <event id> # Shorthand for on_success = { 1 = { anomaly_event = <event id> } }
    } # Only use if there is only one outcome in the category


    Вот и все! Следите за новостями с PDXCon.

    Оригинал
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Полезно Полезно x 1
  2. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Бонусный дневник? А что, есть нормальный, не только для модеров ? Ссылкой поделитесь. Рад за разработчиков модов конечно же я. Проработка модов будет гораздо глубже, возможно даже, сюжетную рпг на основе стеллариса получится создать.
     
  3. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Прошлый блевник:

    Сегодняшнего блевника вообще быть не должно было. Но они написали в свободное время. Поэтому он и называется бонусным.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Как это омерзительно.
    :510let: