Дневник разработчиков №115 (бонусный) Моддинг аномалий от 17.05.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#1
Добро пожаловать во внезапный краткий бонусный дневник!

Подготовка к PDXCon занимает большую часть нашего времени, но, полагаем, что моддерам будет полезно заранее заглянуть под капот будущего обновления. Ранее мы мы обсуждали изменения аномалий в патче 2.1 «Нивен», но что они на значают для вас, неустрашимые моддеры? Чтож, надеемся, знание о переработанных «внутренностях» аномалий сделает вашу жизнь намного проще.
Итак, немного технической части.

Остановимся на старой доброй категории аномалий «Похоронен в песке», как написано в старину:

anomaly_category = {
key = "DES_BURIED_CAT"
desc = "DES_BURIED_DESC"
picture = "GFX_evt_desert"
level = 2
spawn_chance = {
modifier = {
add = 3
is_planet_class = pc_desert
from = {
owner = {
NOT = {
has_country_flag = masters_writings_politics_found
has_country_flag = ai_admiral_found
}
}
}
}
}
on_spawn = {
}
on_success = {
}
on_fail = {
ship_event = { id = anomaly_failure.4030 }
}
}


anomaly = {
event = anomaly.4030
category = "DES_BURIED_CAT"
weight = 1
potential = {
always = yes
}
}
anomaly = {
event = anomaly.4135
category = "DES_BURIED_CAT"

weight = 1

potential = {
owner = {
NOT = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
}
}
}


Ужасно, да? Это 50 строк сценария, разделенных на три записи в двух разных файлах. Но не бойтесь, будущее яркое!

DES_BURIED_CAT = {
picture = "GFX_evt_desert"
level = 4

spawn_chance = {
modifier = {
add = 3
is_planet_class = pc_desert
}
}
max_once = yes

on_success = {
1 = anomaly.4030
1 = {
modifier = {
factor = 0
owner = { has_ethic = ethic_gestalt_consciousness }
}
anomaly_event = anomaly.4135
}
}
}


Менее 25 строк сценария, все в одном файле! Чисто. Эффективно. Ровно.

Мы подготовили удобный объяснитель для тех случаев, когда вы хотите начать с низким ключом обновление своих ивентовых модов для версии 2.1;

an_anomaly_category = { # Anomaly category ID key
should_ai_use = yes/no # Allows AI empires to generate the category. Default: no
desc = "key" # Optional, if no desc is given "<category key>_desc" is assumed
desc = { # Can also use triggered descs. First valid entry will be used.
trigger = { ... } # Scope: planet, from = ship
text = "key" # Localization key for description
}
picture = GFX_picture # Picture displayed in category window
level = int # Anomaly level, 1 to 10
null_spawn_chance = 0.5 # Default 0. 0.0 - 1.0 (0 to 100%) chance category will NOT spawn
# even if it is picked by the anomaly die roll. Used to make
# categories for unusual objects (e.g. black holes) actually rare.

max_once = yes/no # default NO, if true will spawn category only once per empire
max_once_global = yes/no # default NO, if true will spawn category only once per game
spawn_chance = { # Chance for this anomaly category to spawn,
base = <num> # relative to other valid categories. Default: base = 0
modifier = { # Spawn chance modifier
add/factor = <num>
<triggers> # Scope: planet, from = ship
}
}
on_spawn = { <effects> } # Executes immediately when anomaly category is spawned.
# Scopes are this/root: planet, from: ship
# NOTE: on_spawn effects will not run if category is spawned through console
on_success = { # Picks anomaly event to fire; similar to random_list
1 = { # Base chance
max_once = yes # Individual outcomes default to max_once = yes,
max_once_global = no # and max_once_global = no
modifier = { # Optional modifiers
add/factor = <num>
<triggers> # Scope: ship, from: planet
}
anomaly_event = <id> # New effect anomaly_event fires specified event ID. Scope: ship, from: planet
} # Can also use ship_event, though it gets different scopes:
# ship, from: ship, fromfrom: planet
1 = <event id> # shorthand for 1 = { anomaly_event = <event id> }
}
on_success = <event id> # Shorthand for on_success = { 1 = { anomaly_event = <event id> } }
} # Only use if there is only one outcome in the category


Вот и все! Следите за новостями с PDXCon.

Оригинал
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
233
Карма
118 5
#2
Бонусный дневник? А что, есть нормальный, не только для модеров ? Ссылкой поделитесь. Рад за разработчиков модов конечно же я. Проработка модов будет гораздо глубже, возможно даже, сюжетную рпг на основе стеллариса получится создать.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#3
Бонусный дневник? А что, есть нормальный, не только для модеров ? Ссылкой поделитесь.
Прошлый блевник:

На сегодня всё! На следующей неделе будет PDXcon, а очередной дневник — нет.
Сегодняшнего блевника вообще быть не должно было. Но они написали в свободное время. Поэтому он и называется бонусным.
 
Сверху