Дневник разработчиков №112 L-кластер от 26.04.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#1
Всем приветствуем и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодня мы собираемся осветить основную функцию дополнения «Distant Stars Story Pack» («Далёкие звёзды»), сопровождаемое обновлением 2.1 «Нивен».

L-кластер
В «Далёких звёздах» в некоторых системах чёрных дыр находятся таинственные структуры L-Врат, которые игрок может обнаружить при изучении галактики. Первоначально входившие в обычную сеть врат, эти L-Врата вскоре после постройки были сильно изменены. Они работают, но замкнуты сами на себя, возможно, из-за преднамеренного саботажа. L-Врата не могут быть активированы обычными технологиями врат, вместо этого требуется сбор информации о подпространстве и особых наномашинных технологиях для активации ворот. Информацию можно обретать самыми разными способами: от изучения аномалий и исследований, от побед над определенными врагами и от исследований повторяющейся технологии, которая становится доступна, когда ваша империя будет достаточно развита, чтобы проводить свои собственные исследования наномашинных технологий.



Как только империя накопит достаточно знаний, она сможет пройти через L-Врата и получить доступ к L-кластеру — кластеру звезд, расположенному вне галактики и полностью недоступному через обычную сеть гиперлиний. Мы не будем сейчас говорить, что именно вы там найдете, просто скажем пока, что есть несколько возможных результатов, и что ворота могли быть заблокированы вовсе не случайно...



Технически, L-Врата — это новый и полностью модифицируемый тип пространственного перехода, отличный от червоточин и системы врат. Их нельзя построить, и в галактике расположено определённое число этих объектов (до 10). Они используют иерархическую (или хаб-и-спицы) схему соединения, где все дороги ведут к L-кластеру. Это означает, что через L-Врата флот сможет попасть только в L-кластер, а оттуда уже сможет выйти через любые L-Врата в галактике. Этот тип перехода, а также возможность создавать целые новые области галактики (и указать их местоположение относительно другой системы или галактического ядра) будут доступны для моддеров как часть бесплатного обновления «Нивен».



Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим рассказ о Distant Stars Story Pack новыми аномалиями, новыми системами и новыми левиафанами.


Оригинал
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#2
L-Врата — это новый и полностью модифицируемый тип пространственного перехода, отличный от червоточин и системы врат.
Они используют иерархическую (или хаб-и-спицы) схему соединения, где все дороги ведут к L-кластеру. Это означает, что через L-Врата флот сможет попасть только в L-кластер, а оттуда уже сможет выйти через любые L-Врата в галактике.
Вот ето да, вместо одного мгновенного перехода между вратами будет два мгновенных перехода. Я прямо таки утонул в море этих отличий
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#3
Вот ето да, вместо одного мгновенного перехода между вратами будет два мгновенных перехода. Я прямо таки утонул в море этих отличий
2 > 1
А Лэ-калитки скорее микс червоточин (вход) и врат (выход).

Повод для ёрничания непонятен.
:dagger:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#4
Повод для ёрничания непонятен.
Смысл в том, что переход между вратами/червоточинами - мгновенный ивент. Я понимаю различия между этими тремя системами, но вот различия между вратами и л-гейтами чертовски малы, и если расстояние между входом в хаб и точкой выхода из него нулевое (подразумеваются точки непосредственно в самом л-кластере, а не гейты в галактике) - то это различие попросту несущественно, потому что между вратами флот прыгает мгновенно. Короче говоря, по имеющейся сейчас информации - гейты не являются более хорошей транспортной системой, единственное их достоинство-недостаток в том, что систему нельзя расширять. Если же прыжки при вражеском контроле гейта не блочатся при войне, например.. ну да, есть некая выгода в контроле кластера. Но все равно, как транспортная система, открывающаяся в лейтгейме после затраченных усилий на это, гейты выглядят так себе.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#5
Короче говоря, по имеющейся сейчас информации - гейты не являются более хорошей транспортной системой, единственное их достоинство-недостаток в том, что систему нельзя расширять. Если же прыжки при вражеском контроле гейта не блочатся при войне, например.. ну да, есть некая выгода в контроле кластера. Но все равно, как транспортная система, открывающаяся в лейтгейме после затраченных усилий на это, гейты выглядят так себе.
Да не являются эти гейты целью долгих исследований. Цель - попасть в неизвестную часть Вселенной, отделённой от Голактеки, куда так просто не попасть. В этом L-кластере свои необъявленные ништяки и опасности. Воротца - всего лишь инструмент. А особый тип, они подозреваю, потому что, в настройках игры можно отдельно вкл/выкл врата, червоточины и L-врата.
В позднем миддле/раннем энде уже можно строить свои собственные телепорты, ожидать особую полезность от L-врат странно - они не для путешествий по Голактеке.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#6
Да не являются эти гейты целью долгих исследований.
Такого я не утверждал. Мне просто не нравится, что их нельзя нормально включить их в систему врат, и что их нельзя строить. Я бы сказал, наоборот, гейты должны быть в мидгейме, а врата - в лейте.
 

simpleguy

Ехидный колобок
Депутат
Сообщения
223
Карма
187 29
#7
Кто-то забывает про возможность устроить эшелонированную оборону хаба, об которую будут перемалываться ксенофлоты теоретически любых размеров.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#8
Такого я не утверждал. Мне просто не нравится, что их нельзя нормально включить их в систему врат, и что их нельзя строить. Я бы сказал, наоборот, гейты должны быть в мидгейме, а врата - в лейте.
А зачем их строить если они ведут кластер, только кластер и ничего кроме кластера. Да и из обычной сети врат их в своё время специально выключили древние яйцеголовые...
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#9
Кто-то забывает про возможность устроить эшелонированную оборону хаба, об которую будут перемалываться ксенофлоты теоретически любых размеров.
Не факт, что у иишек будет доступ к гейтам, при их то отстаивании. Впрочем, я ещё не пробовал новые режимы сложностей.
Сообщения автоматически объединены:
А зачем их строить если они ведут кластер, только кластер и ничего кроме кластера. Да и из обычной сети врат их в своё время специально выключили древние яйцеголовые...
Какого черта самим нельзя стать яйцеголовыми?
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#11
А зачем их строить если они ведут кластер, только кластер и ничего кроме кластера.
Затем, чтобы самому построить хаб в нужной тебе системе, и чтобы система гейтов была дешевле, чем система врат, и работала медленнее. Например.
Потому что этому будут посвящены следующие DLC.
:pepe2:
:impossibru:
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#12
Затем, чтобы самому построить хаб в нужной тебе системе, и чтобы система гейтов была дешевле, чем система врат, и работала медленнее. Например.
Зачем строить такой хаб если из каждого гейта доступен каждый гейт без визового контроля врага?

чтобы система гейтов была дешевле
Нет ничего слишком дорогого, есть слишком мало наличных ресурсов.
:palec:

работала медленнее
Зочем?
:hmm:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#13
Зачем строить такой хаб если из каждого гейта доступен каждый гейт без визового контроля врага?
Затем, что гейты переработать можно как угодно.
Нет ничего слишком дорогого, есть слишком мало наличных ресурсов.
Я не сказал "дешёвой", я сказал "дешевле"
Чтобы был смысл модернизировать гейты во врата впоследствии.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#14
Ты хочешь уже в миде (!), задёшево (!!) систему врата-хаб-врата, чтобы почти мгновенно (!!!) с главной базы телепортироваться своим думстаком по форпостам, а после этого ещё и проапгрейдить их до полноценных врат (!!!!) ???
:scream:

Ну уж нет, слишком имбово будет, несчастные ИИшки взвоют, а кризис даже и не успеет начаться до фулл GC.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#15
Ты хочешь уже в миде (!), задёшево (!!) систему врата-хаб-врата, чтобы почти мгновенно (!!!) с главной базы телепортироваться своим думстаком по форпостам, а после этого ещё и проапгрейдить их до полноценных врат (!!!!) ???
Во-первых - да, в миде. Во-вторых - я не сказал, что задёшево, ало, это ты говоришь про дёшево, я сказал - чтобы гейты были дешевле, чем врата. Смекаешь? В-третьих - >>>работала медленнее<<<. "Посты не читай, сразу отвечай"? В-четвёртых - да, апгрейдить их до нормальных врат. Заметь, я не сказал, что это бесплатный процесс, быстрый процесс, или любая другая ебола, делающая этот потенциально мидгеймовый транспорт простым для доступа. Сейчас у нас ровным счетом никакой промежуточной стадии между дерьмовым гиперлинковым транспортом со старта (и не надо говорить аж про три уровня гиперлинка, они вносят в игру различий не больше, чем между партиями хайкуна за рязань) и прыжковым+врата в лейте, так что строибельная система гейтохабов очень хорошо бы разбавила унылый игровой процесс.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#16
Во-вторых - я не сказал, что задёшево, ало, это ты говоришь про дёшево, я сказал - чтобы гейты были дешевле, чем врата. Смекаешь?
Гейты недороги сами по себе. Дешевле них только дешёво или совсем даром. Так что навыки комнатной економики не убедили. Хочешь дёшево, но стесняешься в етом признаться.

В-третьих - >>>работала медленнее<<<. "Посты не читай, сразу отвечай"?
Лол, медленнее. Насколько, аж на целых 2 дня? Если сделать задержку (нормальную задержку в месяцах) ты же первым и предъявишь претезию, мол "чо так медлина?". Ненужный костыль.

Сейчас у нас ровным счетом никакой промежуточной стадии между дерьмовым гиперлинковым транспортом со старта (и не надо говорить аж про три уровня гиперлинка, они вносят в игру различий не больше, чем между партиями хайкуна за рязань) и прыжковым+врата в лейте, так что строибельная система гейтохабов очень хорошо бы разбавила унылый игровой процесс.
Ну все правильно: логичнее и лучшее довести до ума гиперлинки и прыгдвиг чем придумывать гейты которые якобы не гейты, а "смотрите, они же на 5% медленнее телепорт производят, это совсем новая штука". Ну какой это промежуточный? как ни крути - это всё технология врат, зашёл - телепортнулся. Это хайенд технологии, не нужно их в мидл совать и искусственно чего-то там балансировать за счёт замедления процесса или от форпоста - в хпб, из хаба -куда угодно (офигеть как пенёрфили гейты)
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
233
Карма
118 5
#17
они вносят в игру различий не больше, чем между партиями хайкуна за рязань) и прыжковым+врата в лейте, так что строибельная система гейтохабов очень хорошо бы разбавила унылый игровой процесс.
Кто бы что говорил о других в таком случае. Не читая о моих двух партиях за Рязань делать выводы, что они одинаковые.
Посты не читай, сразу отвечай.
Те же яйца, только в профиль. :xzibit:

Унылый игровой процесс разбавит увеличение числа империй активных и их агрессивность. И механика кризисов\ выходов из них, в империях.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#18
Гейты недороги сами по себе. Дешевле них только дешёво или совсем даром. Так что навыки комнатной економики не убедили. Хочешь дёшево, но стесняешься в етом признаться.
Гейты сейчас не имеют никакой стоимости. Врата стоят, кажется, по 12к минералов и 8к энергии, плюс время на их постройку. Соответственно, менее функциональные гейты-хаб должны быть дешевле, чем более функциональные врата. Уж не знаю, куда еще доступнее сказать тебе, что значит "дешевле".
Лол, медленнее. Насколько, аж на целых 2 дня? Если сделать задержку (нормальную задержку в месяцах) ты же первым и предъявишь претезию, мол "чо так медлина?". Ненужный костыль.
Естественно, это должно быть быстрее, чем полет между хабом и гейтом по гиперкоридору. Задержки разные бывают, разумеется это нужно балансировать, если вводить градацию транспортов по предложенной мной системе. Я ныл пока что лишь на чёртовы гиперлинки, что совсем неудивительной, после принудительного перехода со старых червоточин то. И я не единственный такой нытик.
Ну все правильно: логичнее и лучшее довести до ума гиперлинки и прыгдвиг чем придумывать гейты которые якобы не гейты, а "смотрите, они же на 5% медленнее телепорт производят, это совсем новая штука". Ну какой это промежуточный? как ни крути - это всё технология врат, зашёл - телепортнулся. Это хайенд технологии, не нужно их в мидл совать и искусственно чего-то там балансировать за счёт замедления процесса или от форпоста - в хпб, из хаба -куда угодно (офигеть как пенёрфили гейты)
Да эти л-гейты просто нахуй не нужны в том виде, в каком они описаны сейчас (ах да, забыл о бесконечно полезном доступе в л-кластер, о дополнительной точке защиты в хабе). Доводить до ума гиперлинки - это значит попросту откатить их к предыдущему состоянию, когда они не были таким дерьмом, но етоженовыйбаланс. Засунуть промежуточную ступень в виде гейтов - вполне нормальный шаг (не обязательно в том виде, как они описаны в блевничке или у тебя, или у меня).
Унылый игровой процесс разбавит увеличение числа империй активных и их агрессивность.
У меня есть идея получше: надо просто сделать игру неинтересным говном. Меньше времени на разработку и доработку - меньше расходы, больше прибыль.
Кто бы что говорил о других в таком случае.
Не кипятись, я просто проверил, что ты читаешь форум)
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
780
Карма
1,487 21
#19
Гейты сейчас не имеют никакой стоимости. Врата стоят, кажется, по 12к минералов и 8к энергии, плюс время на их постройку. Соответственно, менее функциональные гейты-хаб должны быть дешевле, чем более функциональные врата. Уж не знаю, куда еще доступнее сказать тебе, что значит "дешевле".

Да эти л-гейты просто нахуй не нужны в том виде, в каком они описаны сейчас (ах да, забыл о бесконечно полезном доступе в л-кластер, о дополнительной точке защиты в хабе). Доводить до ума гиперлинки - это значит попросту откатить их к предыдущему состоянию, когда они не были таким дерьмом, но етоженовыйбаланс. Засунуть промежуточную ступень в виде гейтов - вполне нормальный шаг (не обязательно в том виде, как они описаны в блевничке или у тебя, или у меня).
Это получится ещё более бесполезная вещь чем две партии Хайкуна за Дитмаршен с предполагаемым перекульруриванием Кетая.

А вообще неубедительно: зачем-то делать эрзац версии гейтов и давать возможность пораньше, чувствуется, что кого-то до сих пор припекает генитальное изменение FTL параходами.

Уж не знаю, куда еще доступнее сказать тебе, что значит "дешевле".
Скажи как есть: "хочу задешёво". Будет и правдиво и доступно.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,083
Карма
1,075 26
#20
А вообще неубедительно: зачем-то делать эрзац версии гейтов и давать возможность пораньше
Чтобы игра стала лудше.
чувствуется, что кого-то до сих пор припекает генитальное изменение FTL параходами
Шерлок, как же это вы узнали то?
Скажи как есть: "хочу задешёво". Будет и правдиво и доступно.
Я не могу так сказать, пока дети в африке плотют по десять баксов за мегабайт!
 
Сверху