Дневник разработчиков - №112 L-кластер от 26.04.2018

Дневник разработчиков №112 L-кластер от 26.04.2018

Тема в разделе "Stellaris / Стелларис", создана пользователем vito-san, 26 апр 2018.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Всем приветствуем и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Сегодня мы собираемся осветить основную функцию дополнения «Distant Stars Story Pack» («Далёкие звёзды»), сопровождаемое обновлением 2.1 «Нивен».

    L-кластер
    В «Далёких звёздах» в некоторых системах чёрных дыр находятся таинственные структуры L-Врат, которые игрок может обнаружить при изучении галактики. Первоначально входившие в обычную сеть врат, эти L-Врата вскоре после постройки были сильно изменены. Они работают, но замкнуты сами на себя, возможно, из-за преднамеренного саботажа. L-Врата не могут быть активированы обычными технологиями врат, вместо этого требуется сбор информации о подпространстве и особых наномашинных технологиях для активации ворот. Информацию можно обретать самыми разными способами: от изучения аномалий и исследований, от побед над определенными врагами и от исследований повторяющейся технологии, которая становится доступна, когда ваша империя будет достаточно развита, чтобы проводить свои собственные исследования наномашинных технологий.

    [​IMG]

    Как только империя накопит достаточно знаний, она сможет пройти через L-Врата и получить доступ к L-кластеру — кластеру звезд, расположенному вне галактики и полностью недоступному через обычную сеть гиперлиний. Мы не будем сейчас говорить, что именно вы там найдете, просто скажем пока, что есть несколько возможных результатов, и что ворота могли быть заблокированы вовсе не случайно...

    [​IMG]

    Технически, L-Врата — это новый и полностью модифицируемый тип пространственного перехода, отличный от червоточин и системы врат. Их нельзя построить, и в галактике расположено определённое число этих объектов (до 10). Они используют иерархическую (или хаб-и-спицы) схему соединения, где все дороги ведут к L-кластеру. Это означает, что через L-Врата флот сможет попасть только в L-кластер, а оттуда уже сможет выйти через любые L-Врата в галактике. Этот тип перехода, а также возможность создавать целые новые области галактики (и указать их местоположение относительно другой системы или галактического ядра) будут доступны для моддеров как часть бесплатного обновления «Нивен».

    [​IMG]

    Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим рассказ о Distant Stars Story Pack новыми аномалиями, новыми системами и новыми левиафанами.


    Оригинал
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно Полезно x 1
  2. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Вот ето да, вместо одного мгновенного перехода между вратами будет два мгновенных перехода. Я прямо таки утонул в море этих отличий
     
  3. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    2 > 1
    А Лэ-калитки скорее микс червоточин (вход) и врат (выход).

    Повод для ёрничания непонятен.
    :dagger:
     
  4. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Смысл в том, что переход между вратами/червоточинами - мгновенный ивент. Я понимаю различия между этими тремя системами, но вот различия между вратами и л-гейтами чертовски малы, и если расстояние между входом в хаб и точкой выхода из него нулевое (подразумеваются точки непосредственно в самом л-кластере, а не гейты в галактике) - то это различие попросту несущественно, потому что между вратами флот прыгает мгновенно. Короче говоря, по имеющейся сейчас информации - гейты не являются более хорошей транспортной системой, единственное их достоинство-недостаток в том, что систему нельзя расширять. Если же прыжки при вражеском контроле гейта не блочатся при войне, например.. ну да, есть некая выгода в контроле кластера. Но все равно, как транспортная система, открывающаяся в лейтгейме после затраченных усилий на это, гейты выглядят так себе.
     
  5. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Да не являются эти гейты целью долгих исследований. Цель - попасть в неизвестную часть Вселенной, отделённой от Голактеки, куда так просто не попасть. В этом L-кластере свои необъявленные ништяки и опасности. Воротца - всего лишь инструмент. А особый тип, они подозреваю, потому что, в настройках игры можно отдельно вкл/выкл врата, червоточины и L-врата.
    В позднем миддле/раннем энде уже можно строить свои собственные телепорты, ожидать особую полезность от L-врат странно - они не для путешествий по Голактеке.
     
  6. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Такого я не утверждал. Мне просто не нравится, что их нельзя нормально включить их в систему врат, и что их нельзя строить. Я бы сказал, наоборот, гейты должны быть в мидгейме, а врата - в лейте.
     
  7. simpleguy

    simpleguy Ехидный колобок Депутат

    Сообщения:
    223
    Баллы:
    31
    IMPERIVM ROMANVM
    Hearts of Iron
    Кто-то забывает про возможность устроить эшелонированную оборону хаба, об которую будут перемалываться ксенофлоты теоретически любых размеров.
     
  8. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    А зачем их строить если они ведут кластер, только кластер и ничего кроме кластера. Да и из обычной сети врат их в своё время специально выключили древние яйцеголовые...
     
  9. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Не факт, что у иишек будет доступ к гейтам, при их то отстаивании. Впрочем, я ещё не пробовал новые режимы сложностей.
    --- Добавлено, 27 апр 2018 ---
    Какого черта самим нельзя стать яйцеголовыми?
     
  10. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Потому что этому будут посвящены следующие DLC.
    :pepe2:
     
  11. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Затем, чтобы самому построить хаб в нужной тебе системе, и чтобы система гейтов была дешевле, чем система врат, и работала медленнее. Например.
    :impossibru:
     
  12. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Зачем строить такой хаб если из каждого гейта доступен каждый гейт без визового контроля врага?

    Нет ничего слишком дорогого, есть слишком мало наличных ресурсов.
    :palec:

    Зочем?
    :hmm:
     
  13. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Затем, что гейты переработать можно как угодно.
    Я не сказал "дешёвой", я сказал "дешевле"
    Чтобы был смысл модернизировать гейты во врата впоследствии.
     
  14. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ты хочешь уже в миде (!), задёшево (!!) систему врата-хаб-врата, чтобы почти мгновенно (!!!) с главной базы телепортироваться своим думстаком по форпостам, а после этого ещё и проапгрейдить их до полноценных врат (!!!!) ???
    :scream:

    Ну уж нет, слишком имбово будет, несчастные ИИшки взвоют, а кризис даже и не успеет начаться до фулл GC.
     
  15. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Во-первых - да, в миде. Во-вторых - я не сказал, что задёшево, ало, это ты говоришь про дёшево, я сказал - чтобы гейты были дешевле, чем врата. Смекаешь? В-третьих - >>>работала медленнее<<<. "Посты не читай, сразу отвечай"? В-четвёртых - да, апгрейдить их до нормальных врат. Заметь, я не сказал, что это бесплатный процесс, быстрый процесс, или любая другая ебола, делающая этот потенциально мидгеймовый транспорт простым для доступа. Сейчас у нас ровным счетом никакой промежуточной стадии между дерьмовым гиперлинковым транспортом со старта (и не надо говорить аж про три уровня гиперлинка, они вносят в игру различий не больше, чем между партиями хайкуна за рязань) и прыжковым+врата в лейте, так что строибельная система гейтохабов очень хорошо бы разбавила унылый игровой процесс.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Гейты недороги сами по себе. Дешевле них только дешёво или совсем даром. Так что навыки комнатной економики не убедили. Хочешь дёшево, но стесняешься в етом признаться.

    Лол, медленнее. Насколько, аж на целых 2 дня? Если сделать задержку (нормальную задержку в месяцах) ты же первым и предъявишь претезию, мол "чо так медлина?". Ненужный костыль.

    Ну все правильно: логичнее и лучшее довести до ума гиперлинки и прыгдвиг чем придумывать гейты которые якобы не гейты, а "смотрите, они же на 5% медленнее телепорт производят, это совсем новая штука". Ну какой это промежуточный? как ни крути - это всё технология врат, зашёл - телепортнулся. Это хайенд технологии, не нужно их в мидл совать и искусственно чего-то там балансировать за счёт замедления процесса или от форпоста - в хпб, из хаба -куда угодно (офигеть как пенёрфили гейты)
     
  17. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Кто бы что говорил о других в таком случае. Не читая о моих двух партиях за Рязань делать выводы, что они одинаковые.
    Те же яйца, только в профиль. :xzibit:

    Унылый игровой процесс разбавит увеличение числа империй активных и их агрессивность. И механика кризисов\ выходов из них, в империях.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Гейты сейчас не имеют никакой стоимости. Врата стоят, кажется, по 12к минералов и 8к энергии, плюс время на их постройку. Соответственно, менее функциональные гейты-хаб должны быть дешевле, чем более функциональные врата. Уж не знаю, куда еще доступнее сказать тебе, что значит "дешевле".
    Естественно, это должно быть быстрее, чем полет между хабом и гейтом по гиперкоридору. Задержки разные бывают, разумеется это нужно балансировать, если вводить градацию транспортов по предложенной мной системе. Я ныл пока что лишь на чёртовы гиперлинки, что совсем неудивительной, после принудительного перехода со старых червоточин то. И я не единственный такой нытик.
    Да эти л-гейты просто нахуй не нужны в том виде, в каком они описаны сейчас (ах да, забыл о бесконечно полезном доступе в л-кластер, о дополнительной точке защиты в хабе). Доводить до ума гиперлинки - это значит попросту откатить их к предыдущему состоянию, когда они не были таким дерьмом, но етоженовыйбаланс. Засунуть промежуточную ступень в виде гейтов - вполне нормальный шаг (не обязательно в том виде, как они описаны в блевничке или у тебя, или у меня).
    У меня есть идея получше: надо просто сделать игру неинтересным говном. Меньше времени на разработку и доработку - меньше расходы, больше прибыль.
    Не кипятись, я просто проверил, что ты читаешь форум)
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Это получится ещё более бесполезная вещь чем две партии Хайкуна за Дитмаршен с предполагаемым перекульруриванием Кетая.

    А вообще неубедительно: зачем-то делать эрзац версии гейтов и давать возможность пораньше, чувствуется, что кого-то до сих пор припекает генитальное изменение FTL параходами.

    Скажи как есть: "хочу задешёво". Будет и правдиво и доступно.
     
  20. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Чтобы игра стала лудше.
    Шерлок, как же это вы узнали то?
    Я не могу так сказать, пока дети в африке плотют по десять баксов за мегабайт!