Дневник разработчиков - №111 Переработанные аномалии и расширенные исследования от 19 апреля

Дневник разработчиков №111 Переработанные аномалии и расширенные исследования от 19 апреля

Тема в разделе "Stellaris / Стелларис", создана пользователем resursator, 20 апр 2018.

  1. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Приветствуем всех и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об обновлении 2.1 "Нивен", которое станет следующим крупным обновлением после 2.0. На данный момент я не могу дать вам никаких подробностей о точном характере обновления или о дате его релиза, но я * могу * говорить о некоторых изменениях, которые мы делаем, и о новых функциях, которые мы представляем в отношении исследования, генерации галактик и аномалий.

    Изменения аномалий
    В 2.1 мы меняем работу аномалий несколькими путями. Прежде всего, мы устраняем концепцию риска провала - мы обнаружили, что возможность неудачи в аномалиях мало добавляет к игре с точки зрения интересных выборов и в основном разочаровывает игроков, или заставляет их ждать, перед исследованием аномалии до тех пор, пока их шансы на успех будут максимальными. Таким образом, вместо того, чтобы аномалии имели риск сбоя, основанный на уровне навыков ученого, мы вместо этого сделали так, чтобы время, затрачиваемое на исследование аномалии, в значительной степени зависело от умения ученого по сравнению с уровнем аномалии - исследование аномалии 2 уровня с ученым такого же уровня будет сравнительно быстрым делом, в то время как попытка исследовать аномалии 10 уровня с тем же ученым может занять очень и очень долгое время и может означать, что лучше вернуться к ней позже с помощью более опытного ученого, чтобы не задерживать своё раннее исследование.
    [​IMG]
    (Заметка: не финальные цифры, и т.д.)

    В рамках этого мы также добавили вкладку аномалий в журнал. В ней будут отслеживаться аномалии, которые вы обнаружили, но еще не исследовали, так что вы легко сможете их найти и вернуться к ним.
    [​IMG]

    Генерация гиперкоридоров
    Еще одна вещь, которая меняется в 2.1 - это генерация сети гиперкоридоров. Вместо того, чтобы просто пытаться подключить звезды к соседним звездам, мы создали алгоритм нового поколения, создающий «кластеры» звезд с высокой степенью внутренней связи, которые, в свою очередь, связаны друг с другом более тонкими «дорогами», что образует естественные коридоры. Они также регистрируются как таковые в игре, что позволяет нам избегать размещения Левиафанов и других мощных космических монстров там, а также улучшить способность ИИ обнаруживать подходящие места для «защитных звёзд». Настройка связности гиперкоридоров определит уровень связности между кластерами и, следовательно, как легко или нет обойти коридоры.
    [​IMG]
    (Это не финальный результат, мы всё ещё работаем над алгоритмами)

    В рамках этого теперь также будет возможно, чтобы моддеры могли легко создавать системы и кластеры систем, которые не связаны с основной гиперкоридорной сетью.

    Новые звёзды и системы
    Наконец, на сегодняшний день мы добавили в игру множество новых типов систем и звёзд. Прежде всего, это двойные и тройные звездные системы - то есть, содержащие более одной звезды. Эти системы бывают разных конфигураций и часто содержат больше планет и ресурсов, чем обычные однозвёздные системы. Мы также добавили в игру несколько новых звёздных типов в виде коричневых карликов (технически не звёзды, я знаю) и красных супергигантов класса M. Мы также позволили создавать в системе более одного пояса астероидов и создали несколько новых богатых астероидами «минеральные» системы. Наконец, есть несколько новых уникальных систем для поиска с большим количеством ресурсов в них, которые охраняются мощными космическими существами.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это всё на сегодня! На следующей неделе мы будем говорить о чём-то чуть-чуть загадочном, называемом L-кластером ... увидимся!

    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    • Полезно Полезно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  2. Ли Си Цын

    Ли Си Цын Эмигрант

    Сообщения:
    14
    Баллы:
    4
    Stellaris
    Пора бы уже такое к "Случайному новому свету" применить. До сих пор не могу смотреть на эти поделки
     
  3. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ну там есть, на мой вкус, всего один дерьмовый паттерн - это с вертикальной полосой. Доработать кнопку не помешало бы, конечно, но это явно не приоритет, еу не на исследование рандомного мира нацелена всё же.
     
  4. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Хммм... Вообще появление систем из нескольких звёзд должно повысить количество ресуров, получаемых из космоса, т.е. должен ускориться первоначальный экстенсивный этап строительства империи. Если в настройках будет ползунок на частоту генерации кратных звездных систем, то это позволит регулировать темп игрового процесса (больше ресурсов - быстрее экспансия, раньше и масштабнее первые конфликты). Интересно...