Дневник разработчиков №110 За кулисами сотворения от 5 апреля

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,082
Карма
1,069 26
#1
Привет всем межзвёздным читателям!

Пришло время для меня снова отметиться здесь, и этот дневник будет для меня особенным. Для тех, кто незнаком со мной: меня зовут Бьорн Иверсен, и я работаю звукорежиссёром в Paradox Development Studios.

Надеюсь, вы все насладились обновлённой версией Стеллариса после релиза Апокалипсиса, было очень здорово работать над звуками взрыва планет! Но работа над Апокалипсисом также стала для меня началом конца. План был таков: как только я заканчиваю работу над дополнением, мне будет пора переходить в другой проект здесь, в Paradox.

Когда я только начинал работу в Paradox, я был очень взволнован созданием интересных звуковых дорожек и тем, с какими проблемами я мог столкнуться! Замечательный факт: я тестировал игры PDS, начиная с Europa Universalis 1. Представьте, насколько бы я был удивлен, впервые зайдя в офис и узнав, что впоследствии я буду начинать работать над новым проектом PDS, да ещё и в жанре Sci-Fi! Это похоже на мечту каждого звукорежиссёра, работать над такой игрой! Кому бы не понравилось работать над лазерами и взрывами! Но на самом деле я начал работать с казу и кларнетом, чтобы создать все эти сладкие звуковые эффекты.

Моя первая рабочая станция в Paradox в 2015 году, когда я шёл в ногу со временем.



Кстати, у меня все ещё эти белые наушники, но я сменил клавиатуру на нечто более современное, да и моё окружение изменилось на нечто гораздо более комфортное.



А вот скриншот безумия, которое было моим первым аудиосеансом для стеллариса, и сегодня было бы непросто пройти через всё это из-за отсутствия структуры.



Моя структура папок не имеет никакого смысла, ни сегодня, ни даже тогда.



Были проблемы с открытием всех этих старых сеансов.



Возвращаясь к этим сессииям, чтобы увидеть, как я все редактировал:



Вы увидите некоторые прикрепленные аудиофайлы к этому дневнику разработчиков, которые представляют собой действительно старые и ранние проекты аудиодорожек, которые я записал для стеллариса. Есть хорошее сочетание кларнета и других странных вещей, и, честно говоря, я не помню всего, что я тогда делал.

Сперва мне было немного странно думать о том, что я больше не работаю над стелларисом, это был проект, с которого я начинал звукорежиссёром с самого первого дня. Но на протяжении многих лет, с которыми я был связан с стелларис, я смог привнести изменения, которые вы, как сообщество, оценили (а также некоторые, которыми вы, возможно, не были так довольны). Для меня это была длинная и ухабистая дорога, но я многому научился на этом пути!

Я очень доволен своей работой над стелларисом и тем, чего добился. Больше всего меня радует, как хорошо вышло VIR (прим. перев. без понятия, что это). Включение названия одного из аудиотреков в заголовок также освежило воспоминания, раньше мы так не делали (прим. перев. в оригинале заголовок дневника - Creation and Beyond). Также мне нравится, как мы расширили аудиоряд в стелларисе в дополнениях Synthetic Dawn и Humanoid Species Pack!

Но после нескольких лет работы над стелларисом мне нужно начать фокусироваться на других тайтлах, поэтому я дам слово Франко, с ником @Audiomancer, который будет работать над стелларисом вместо меня.

Привет, прекрасное сообщество! Меня зовут Франко Фреда, и я старший звукорежиссер здесь, в Paradox Interactive. В прошлом году я встретил Бьорна, и я был удостоен чести получить возможность присоединиться к нему и аудиокоманде. Мне посчастливилось поработать со стелларисом, как только я присоединился к нему в январе, точно во время развёртывания Апокалипсиса и был сразу же потрясен качеством его звуков. Позвольте сказать следующее: если бы в космосе действительно были звуки, я бы хотел, чтобы он звучал как в стелларисе XD!

Я с нетерпением жду возможности поделиться этим путешествием со всеми вами и надеюсь, что смогу поделиться некоторыми из новых удивительных вещей, над которыми мы будем работать!

Оригинал
 
Сверху