Дневник разработчиков №109: после релиза (часть 2) от 22 марта

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,037
Карма
968 25
#1
Приветствуем всех и добро пожаловать в очередном дневник разработчиков Stellaris. Как упоминалось в последнем дневнике, мы все ещё находимся в режиме "полной поддержки" после релиза, и пока мы не будем готовы вернуться к обычным отчётам о новых фичах, мы не будем делать полновесные дневники. Вместо этого мы будем использовать дневники разработчиков, чтобы осветить некоторые исправления, которые появляются в обновлении бета-версии 2.0.2. Все перечисленные ниже изменения появятся в следующем обновлении 2.0.2, которое мы ожидаем с вами в ближайшее время.

Изменение прав рас
Как для исправления некоторых ошибок, вызванных чертами, которые изменяют видовую идентичность (например, черты характера вознесения - псионическая), так и для расширения свободы игроков, мы внесли некоторые изменения в права видов. Уже нет никаких признаков, которые заставляют вид считаться полностью отличным от его родительских видов, поэтому популяции людей или людей улья по-прежнему считаются подвидом Человека. Так как тогда уже нет смысла, чтобы все подвиды Человека разделяли одни и те же права, мы добавили возможность устанавливать права для подвидов, так что вы можете иметь, например, различные уровни военной службы и жизненные стандарты для разных подвидов тот же вид, живущий в вашей империи. Тем не менее, все еще будут определенные ограничения для подвидов вашего основного вида, поэтому, если ваша империя - человеческая, вы не сможете провести геноцид людей, если только этот подвид не был существенно изменен (например, превратился в людей улья).


Торговля едой и спираль голода
У нас была куча отзывов об ИИ и проблемах с игроками, которые оказались в отрицательных пищевых циклах, где недостаток пищи вызывал голод, уменьшал счастье и вызывал беспорядки, что уменьшало производство продуктов питания, делая голод хуже и создавая порочный круг. Чтобы решить эту проблему, мы сделали пару изменений. Прежде всего, беспорядки и низкое счастье больше не уменьшают производство продуктов питания (они все еще сокращают количество продуктов питания от переработки/животноводства, поскольку это означает, что попы сопротивляются тому, чтобы их съели). Во-вторых, мы улучшили понимание ИИ в торговле продуктами питания, чтобы он повышал приоритет на торговлю продуктами питания при голоде. Наконец, для тех, у кого есть Левиафаны, мы добавили способность менять минералы/энергию на пищу и наоборот с анклавами торговцев.


Новые ивенты мародёров
Чтобы сделать старт рядом с мародёрами менее убыточным, мы добавили несколько положительных ивентов от соседства с ними. Эти бонусы могут включать получение ресурсов, попов, бесплатных кораблей и лидеров, или временные баффы к эффективности ваших флотилий.


Оккупационные армии
С момента переработки армий в 2.0, стало намного проще возвращать планеты, занятые врагом, так как в них не было гарнизонов для защиты. Поэтому мы ввели новый тип армий. Когда планета занята, оккупант теперь генерирует гарнизонные силы (того же типа, что и защитные армии на планете). Пока они не будут уничтожены в битве или бомбардировкой, гарнизон будет оставаться, вплоть до момента аннексии или возвращения владельцу.

Модификаторы дальности оружия
Поскольку эта тема продолжает подниматься (так как способ реализации дальности стрельбы реализован слишком сложно и нет багов, связанных с дальностью стрельбы отдельного типа орудий, но есть куча мест, где реализация этого должна быть правильно сделана), я лишь хочу отметить, что мы уже сделали несколько исправлений, и верю, что этот модификатор должен быть полностью работоспособен. Мы также ввели отдельный модификатор ship_modifier для размеров корабля, который может быть использован для введения отдельных модификаторов (таких как скорость стрельбы и дальность орудий), которые не работают в обычном модификаторе ship_size (так как он применяется для дизайна кораблей, а не для самих кораблей).

Вот и все! Помните, что это всего лишь выборка настроек/исправлений, и есть еще многие, которые здесь не перечислены, но будут включены в примечания к исправлениям при следующем обновлении 2.0.2. Увидимся на следующей неделе!

Оригинал
 
Сверху